.RU

The Subjects We Studied at School. My Favourite Subject (2) - Бао-пресс


^ The Subjects We Studied at School. My Favourite Subject (2)
We did quite a lot of subjects at school.


They were: Mathematics, Physics, Chemistry, History, Geography, Russian, English, Literature and others.


Every teacher asked for equal and adequate attention to his subject and it was not an easy work to do.


I knew that all the subjects were important, but still I was always indifferent to exact sciences.


Since my childhood I have been fond of reading.


My favourite subjects were Literature and languages.


When I started studying English, the first thing I got interested in,

was the different way to express one and the same idea in

English and Russian.


I wondered why if an Englishman is upset or gloomy he does not say: "I have a bad mood" like Russians do but says: "I feel blue".

There is an infinite number of such things in any language.

I read English books, tried to translate some articles from "Moscow News".


Very often I borrowed English books from our school library.

I spend a lot of time studding Grammar and doing exercises.

At our English lessons we read quite a lot, but didn't talk much.

So me and my friends decided to speak English among us.

Very often I spoke English with my friends on the way home after classes.


Questions:

1. What subjects did you do?

2. Did you like them all?

3. What was your favourite subject?

4. Have you read any English books?

5. Was studing Grammar difficult for you?


Vocabulary:

equal — равный

adequate — достаточный

attention — внимание

indifferent — равнодушный

exact sciences — точные науки

express — выражать

to upset — огорчать

gloomy — мрачный

infinite — бесконечный

to translate — переводить

to borrow — брать, занимать

among — среди, между


^ Предметы, которые мы изучали в школе. Мой любимый предмет (2)

В школе мы изучали много предметов.


Это — математика, физика, химия, история, география, русский и англий ский языки, литература и другие предметы.

Каждый учитель требовал, чтобы к его предмету относились с должным вниманием, и это было не всегда легко сделать.


Я понимала, что все предметы важны, но все же оставалась равнодушной к точным наукам.


С детства я любила читать.


Моими любимыми предметами были литература и языки.


Когда я стала изучать английский, первое, что меня заинтересовало, это то, что мы по-разному выражаем одну и ту же мысль в английском и русском языках.


Мне было интересно, почему когда англичанин расстроен и подавлен, он не скажет, как русские: "У меня плохое настроение", а скажет: "Я чувствую себя унылым".


В каждом языке встречается бесконечное множество таких различий.


Я читала книги на английском языке, пыталась переводить статьи из "Московских новостей".


Очень часто я брала книги на английском из нашей школьной библиотеки.


Я потратила много времени, изучая грамматику и выполняя упражнения.


На наших уроках по английскому языку мы достаточно много читали, но не очень много разговаривали.


Поэтому я и мои друзья решили говорить по-английски между собой.


Очень часто я говорила по-английски с моими друзьями по пути домой после занятий.

^ The School I would Like
The school I would like would have a swimming pool.


I'd have one for the first and second years and also for the third

and fourth years.


The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms.


A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.


The classrooms would have carpets instead of lino.


The desks would be painted and the chairs would have cushions.


The chairs would also be painted.


There would be a computer for every table in the classroom.


There would be at least 12 videos for each classroom.

The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.


The lessons would be interesting.


There would be lots of French and German and English.

There would be four floors at the school.


There would be a lift to take us up.


The staffroom would be much bigger than the one we have now.


It would be light and cosy.


There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.


The school meals would have different food every day.


There would be lots of visits to concerts and parks.


The tests would be easier for children.


Questions:

1. What kind of school would you like?

2. What would the classrooms and the desks be like?

3. What would the school have?

4. How many floors would be at school?

5. What would the school be like?


Vocabulary:

to separate — отделять

cushion — подушка

carpet — ковер

painted — разукрашенный, разрисованный

flute — флейта

drum — барабан


^ Школа, которая бы мне понравилась

В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.

Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах.


Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников.


Их бы разделяла стена с дверью.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры.


Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки.

Стулья тоже были бы разукрашенными.


На каждом столе был бы компьютер.


В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, две-

надцать видеомагнитофонов.


Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.


Уроки были бы интересными.


Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.


Школа была бы четырех-этажной.


В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх.


Учительская была бы намного больше, чем сейчас.


Она была бы светлой и уютной.


В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.


Питание в школе было бы разнообразным.


Организовывались бы посещения концертов, парков.


Контрольные были бы легче.


tipovie-uchebnie-programmi-specialnoj-tehnologii-i-proizvodstvennogo-obucheniya-po-edinichnim-kvalifikaciyam-tipovie-uchebnie-plani-stranica-27.html
tipovie-uchebnie-programmi-specialnoj-tehnologii-i-proizvodstvennogo-obucheniya-po-edinichnim-kvalifikaciyam-tipovie-uchebnie-plani-stranica-5.html
tipovie-uchebnie-programmi-specialnoj-tehnologii-i-proizvodstvennogo-obucheniya-po-edinichnim-kvalifikaciyam-tipovie-uchebnie-plani.html
tipovie-voprosi-i-otveti-voznikayushie-pri-opredelenii-kategorij-pomeshenij-zdanij-i-naruzhnih-ustanovok-po-vzrivopozharnoj-i-pozharnoj-opasnosti.html
tipovoe-polozhenie-kniga-vtoraya.html
tipovoe-polozhenie-o-profsoyuznoj-pravovoj-inspekcii-truda.html
  • school.bystrickaya.ru/germaniya-otkrila-chm-istoricheskoj-pobedoj-nad-rossiej-podgotovlen-po-rezultatam-ezhednevnogo-monitoringa-i-vklyuchaet.html
  • essay.bystrickaya.ru/edinij-socialnij-nalog-i-pensionnie-vznosi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/globalizaciya-kak-prichina-izmeneniya-trudovih-otnoshenij-professiya-psihologa-v-usloviyah-globalizacii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-analiz-teoreticheskih-aspektov-psihodiagnostiki-lyudej-pozhilogo-vozrasta.html
  • control.bystrickaya.ru/bs-ii6-sotrudnichestvo-s-drugimi-organizaciyami-konvenciyami-i-iniciativami.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-fiziki-elektricheskij-tok-fizicheskij-eksperiment-posobie-shkolnij-fizicheskij-eksperiment.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/speckurs-gotovnost-detej-k-obucheniyu-v-shkole.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-nalogi-i-nalogooblozhenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-ogranicheniya-svobodi-virazhenij-mnenij-v-media-zakonodatelstve-kazahstana-vstupayushie-v-protivorechie-so-statej-19-mpgpp.html
  • literature.bystrickaya.ru/direktor-gimnazii-voprosi-razvitiya-i-upravleniya-gimnaziej-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-strategiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/45neformalnaya-model-vozmozhnih-narushitelej-koncepciya-obespecheniya-bezopasnosti-informacii-v-avtomatizirovannoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/net-opravdaniya-vedomosti-gazeta-moskva-anastasiya-kornya07-02-2011-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zashita-prav-grazhdan-potrebitelej-v-torgovom-obsluzhivanii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vistupayushij-materiali-na-konkurs-pedsovet-55-tema-pedsoveta-modelirovanie-obrazovatelnoj-sistemi-mkou-sedelnikovskaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/komnata-vikupa.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-himiya-dlya-lyuboznatelnih-ili-o-chem-ne-uznaesh-na-uroke.html
  • desk.bystrickaya.ru/oranzhevij-shar-menshe-arbuza.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-poryadok-provedeniya-trenazhernoj-podgotovki-proverki-teoreticheskih-znanij-i-prakticheskih-navikov-raboti-personala-ovd.html
  • bukva.bystrickaya.ru/priemnaya-antenna-pribora-gidroakusticheskoj-svyazi.html
  • school.bystrickaya.ru/domostroj-protopopa-silvestra-kak-pamyatnik-otechestvennoj-kulturi-xvi-veka.html
  • shkola.bystrickaya.ru/peterburgskie-povesti-gogolya-novij-vzglyad-na-gorod.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-200-g-rabochaya-programma-pedagoga-po-kursu-russkij-yazik-dlya-uchashihsya-6-klassov-na-2009-2010-uchebnij-god-adaptirovannaya-na-osnovanii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-sh-istoriya-russkoj-dorevolyucionnoj-advokaturi-bojkov-a-d-kapinus-n-i-advokatura-rossii-uchebnoe-posobie.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-tretya-arimana-pervaya-zlat.html
  • abstract.bystrickaya.ru/144-razrabotka-rabochej-dokumentacii-elektronnij-konspekt-lekcij-po-discipline-raschet-i-proektirovanie-elektronno-opticheskoj.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-po-teme-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-filosofiya-dlya-studentov-kvalifikaciya-yurist.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akt-gotovnosti-sbornih-zhelezobetonnih-fundamentov-instrukciya-po-oformleniyu-priemo-sdatochnoj-dokumentacii-po-elektromontazhnim.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vivod-po-3-razdelu-otchet-po-samoobsledovaniyu-inzhenernogo-fakulteta-po-specialnosti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/231dialogosnova-i-specifika-duhovno-innovacionnogo-soznaniya-zakon-obmena-universalnosti-na-effektivnost-soznaniya.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-byudzhetnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-3-kombinirovannogo-vida-ladushki-2013-2014-uchebnij-god.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/variant-11-t-u-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochno-zaochnoj-formi-obucheniya-tehnologiya-obucheniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istochniki-i-vidi-snabzheniya-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-271200-tehnologiya-produktov-obshestvennogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-po-vedomstvennoj-nauchnoj-programme-razvitie-nauchnogo-potenciala-visshej-shkoli-m-2005-stranica-18.html
  • lecture.bystrickaya.ru/54-osnovnie-paketi-prikladnih-programm-ppp-tehnologicheskoj-podsistemi-sapr-cement.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-gimnaziya-8-ul-parkovaya-d-19-vremya-provedeniya-mesto-provedeniya-meropriyatie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.