.RU

Тематическое планирование по английскому языку, 6 класс


Тематическое планирование по английскому языку, 6 класс

Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева


Дата

Номер урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

Unit I «My Name Is John» (12 ч.)




1\1

Знакомьтесь, моё имя Джон.







стр. 6 упр. 8, слова




2\2

Речевой оборот I can…

But, can, can’t, drive, piano, swim, well

I can…/ I can’t…

стр. 11 упр. 9, рифмовка




3\3

Речевой оборот I can’t…

Class, family, friend, go, live, a lot, school, sister

I can…/ I can’t…

стр. 12 упр. 2, слова




4\4

Речевой оборот I can / I can’t







Рассказ о себе.




5\5

Познакомьтесь, Джон Баркер.

Computer, hate, help, listen, love, music, son




стр. 18 упр. 7 (А, В)




6\6

Вопросительная форма предложений.




Can you…?

стр. 18 упр. 7 (А)




7\7

Множественное число имён существительных.







стр. 25 упр. 10, 11




8\8

Джон Баркер и его друзья. Диктант.







р.т. упр. 18, 19, 20




9\9

Аудирование «Слушаем и не только».







р.т. стр. 8 упр. 8, 10




10\10

Чтение «Читаем и не только».







р.т. стр. 14 упр. 14, 15




11\11

Письмо «Пишем и не только».







р.т. стр. 16 упр. 20, 22




12\12

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство».







Работа над ошибками.

^ Unit II «Meet My Family» (13 ч.)




1\13

Знакомство с семьей. Формирование лексических навыков.

Please, you are welcome

Speak English, please.

стр. 28 упр. 5 (А, В)




2\14

Расширение лексического запаса. Моя семья.

Cinema, swimming bath, watch films, zoo




стр. 31 упр. 9, 10 (п)




3\15

Знакомство с притяжательным падежом имён существительных.




Mum’s house, the foxes’ tails

стр. 35 упр. 6 (п)




4\16

Расширение лексического запаса. Генеалогическое древо семьи.

Brother, child, cousin, parents, wife




стр. 35-37 упр.7 (А), 10 (п)




5\17

Расширение кругозора – страноведческая информация.







стр. 38 упр. 2




6\18

Совершенствование грамматических навыков




Do you…?

Does he…?

стр. 42 упр. 6, 8 (п)




7\19

Введение новой лексики.

Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear




стр. 42 упр. 5 учить




8\20

Чтение. Расширение грамматических знаний.




I don’t…He doesn’t…

стр. 47- 48 упр. 9, 10




9\21

Введение л.е. – обстоятельства времени.

Always, never, often, usually




стр. 50 упр. 3 (А, В)




10\22

Настоящее простое время (the simple present tense).







стр. 53 упр. 7 (п)




11\23

Повторение изученного лексического и грамматического материала.







стр. 53 упр. 9, рабочая тетрадь




12\24

Контрольная работа №2 по теме «Моя семья».














13\25

Анализ контрольной работы.







Работа над ошибками.

Рабочая тетрадь.

Unit III «My Day» (13 ч.)




1\26

Ежедневная жизнь. Расширение грамматических знаний.


What, why, where, who

Do/does; is/are

стр. 57 упр. 3 (А, В)




2\27

Вопросительная форма предложений.




What, why, where, who

стр. 60 упр. 8, 9




3\28

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»

Breakfast, dress, get up, lunch, shower




стр. 62-63 упр. 5 (А, В)




4\29

Развитие монологической речи. Расширение кругозора – страноведческая информация.







Написать 10 предложений о дне своего друга




5\30

Расширение лексического запаса

Minute, quarter, half, past, hour

One minute to (past) ten

стр. 70 упр. 6 (А, В)




6\31

Чтение. Часы, минуты, секунды.








стр. 73 упр. 10, 11




7\32

Введение вопроса «Сколько…?»

How, many

How many books do you have?

стр. 77 упр. 5 (п)




8\33

Расширение лексических знаний.

Twenty, thirty…ninety




стр. 78 упр. 6, стр. 80 упр. 9




9\34

Развитие навыков работы с текстом.


Clock - watch




стр. 82 упр. 5 (п)




10\35

Развитие навыков аудирования.







Написать рассказ “My day”




11\36

Повторение лексического и грамматического материала темы.







стр. 86 упр. 10 (подготовка к дикт.)




12\37

Контрольная работа №3 по теме «Мой день».














13\38

Анализ контрольной работы.







Работа над ошибками. Рабочая тетрадь.

^ Unit IV «At Home» (13 ч.)




1\39

Притяжательные местоимения.




Me, you, him, her, it, us, them

Рабочая тетрадь.




2\40

Введение лексики по теме «Дом».

Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out




стр. 91 упр. 7 (А, В)




3\41

Расширение лексического запаса.

Bedroom, bathroom, living room.




стр. 95 упр. 3 (В), 4




4\42

Развитие навыков работы с текстом «Наш дом».

Apple, beautiful, flower




стр. 96 упр. 6 (А, В), 11




5\43

Актуализация грамматических знаний. Местоимения.




I –me- my; he – him – his

стр. 103 упр. 9, 10




6\44

Совершенствование грамматических знаний.

Behind, in front of, on the left




стр. 101 упр. 6 (А, В, С)




7\45

Введение новых л.е. по теме «Дом».

Armchair, bookcase, cupboard, flat




стр. 106 упр. 5 (А, В)




8\46

Отработка употребления лексики в речи.







стр. 110 упр. 10, 11




9\47

Развитие диалогической речи

Cosy, light, messy, nice, picture




стр. 112 упр. 6 (А, В), рифмовка




10\48

Развитие монологической речи







стр. 115 упр. 10, рабочая тетрадь




11\49

Повторение лексического и грамматического материала темы.







стр. 115 упр.11 (подготовка к дикт.)




12\50

Контрольная работа №4 по теме «Дом».













13\51

Анализ контрольной работы.







Работа над ошибками, рабочая тетрадь.

^ Unit V «I Go to School» (13 ч.)




1\52

Развитие навыков работы с текстом. Введение лексики по теме «Я иду в школу».

Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill




стр. 118 упр. 5 (А, В)




2\53

Глаголы – came/go.







стр. 123 упр. 11 (п)




3\54

Совершенствование грамматических навыков.




Don’t run! Don’t sing!

стр. 127 упр. 5, 6




4\55

Расширение словарного запаса.

Write, open, close, know, take, say, spell




стр. 128 упр. 9 (А, В), 11




5\56

Знакомство с образованием вежливых просьб в английском языке.




Can you give me a pen?

стр. 132 упр. 4




6\57

Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время.




Am, is, are+Ving

стр. 135 упр. 9, 10 + МЕМО стр. 134




7\58

Моя новая школа. Совершенствование грамматических навыков.




He is playing. Is he playing? He is not playing.

стр. 136 упр. 3




8\59

Вопросительная форма глагола «to be».







стр. 141 упр. 9 (п)




9\60

Введение речевого образца I think/don’t think so.

I think/don’t think so




стр. 143 упр. 6, рабочая тетрадь.




10\61

Расширение кругозора – страноведческая информация.

Excuse me. I’m sorry.




стр. 146 упр. 8, рабочая тетрадь.




11\62

Повторение лексического и грамматического материала темы.







стр. 147 упр. 9 (подготовка к дикт.)




12\63

Контрольная работа №5 по теме «Я иду в школу».













13\64

Анализ контрольной работы.







Работа над ошибками

^ Unit VI «I Love Food» (12 ч.)




1\65

Введение новой лексики по теме «Еда».

Clean, drink, eat, enjoy, walk




стр. 150 упр. 6 (А, В)




2\66

Вопросительная форма предложений.







стр. 153 упр. 11




3\67

Расширение грамматических знаний.

What, why, where, who

What are you doing?

стр. 158 упр. 9




4\68

Знакомство с интернациональными словами-названиями пищи.

Coffe, pizza, hamburger, salad, banana




стр. 157-158 упр. 7, 10




5\69

Настоящее продолжительное(present progressive be + Ving) и простое настоящее (present simple) время.







стр. 156-160 МЕМО, стр. 165 упр. 10




6\70

Расширение лексического запаса.

Bread, butter, cheese, juice

Would you like…?

стр. 162 упр. 6 (А, В), 11




7\71

Повторение грамматических знаний: неопределенный артикль.




A banana, an apple

стр. 168 упр. 5 (А, В)




8\72

Введение речевых образцов “I like…” “I would like…”

Cucumber, ice-cream, chicken, tomato

I like…I would like…

стр. 169 МЕМО, стр. 171 упр. 9




9\73

Знакомство с конструкцией There is/are




There is/are

стр. 175 упр. 6 (чтение, перевод)




10\74

Тренировка употребления конструкции There is/are







стр. 177 упр. 10, рабочая тетрадь.




11\75

Повторение лексического и грамматического материала темы







стр. 177 упр. 11 (подготовка к дикт.)




12\76

Контрольная работа №6 по теме «Еда».










^ Unit VII «At the Weekend» (14 ч.)




1\77

Выходные. Расширение грамматических знаний.




Is there a banana in the fridge?

стр. 181 МЕМО, упр. 4




2\78

Специальные вопросы с конструкцией There is/are.




What is there on the table?

стр. 183 упр. 9 (п)




3\79

Совершенствование грамматических знаний.




There is an apple and two bananas.

стр. 186 упр. 6 (А, В)




4\80

Знакомство с прошедшей формой глагола to be

Yesterday, ago, last, month, spring, autumn

Was, were

стр. 187 упр. 8, стр. 189 упр. 12




5\81

Знакомство с особенностями называния года.

thousand




стр. 191 упр. 4 (п) + МЕМО




6\82

Расширение лексического запаса.

March, April….




стр. 193 упр. 9 (п)




7\83

Формирование грамматических знаний.




Was Jane in the park?

стр. 196 МЕМО, упр. 4




8\84

Введение новой лексики.

Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm

It’s hot. It was warm.

стр. 199-200 упр. 10, 11




9\85

Развитие монологической речи.







стр. 203 МЕМО, стр. 206 упр. 9




10\86

Расширение грамматических знаний.




Played, watched, counted

стр. 206 упр. 10, рабочая тетрадь.




11\87

Отработка употребления глаголов в прошедшем времени в речи.







стр. 205 упр. 7 (3), рабочая тетрадь.




12\88

Повторение лексического и грамматического материала темы.







стр. 206 упр. 11 (подготовка к дикт.)




13\89

Контрольная работа №7 по теме «Выходные».













14\90

Анализ контрольной работы.







Рабочая тетрадь.

^ Unit VIII «Holidays and Travelling» (10 ч.)




1\91

Каникулы и путешествие.




Go-went, see-saw, have-had

стр. 211-212 упр. 10, учить глаголы




2\92

Развитие навыков работы с текстом.

Place, train, travel, visit, interesting, museum




стр. 212 упр. 7 (А, В), 11




3\93

Расширение грамматических знаний: неопределённая форма глаголов.




He decided to go to the park.

стр. 221 упр.10 (п)




4\94

Расширение словарного запаса.

Country, holidays, England, Russia




стр. 218 упр. 7 (А, В)




5\95

Отработка употребления неправильных глаголов.




Make-made, do-did, send-sent, come-came

стр. 227 упр. 9 (п+наиз)




6\96

Развитие навыков работы с текстом.

Square, sea, hotel, capital




стр. 224 упр. 6 (А, В), упр. 10




7\97

Знакомство с выражением «собираться что-то делать».




To be going to…

стр. 234 упр. 11 (п)




8\98

Повторение лексического и грамматического материала темы.







стр. 234 упр. 10




9\99

Контрольная работа №8 по теме «Каникулы и путешествие».













10\100

Анализ контрольной работы.







Работа над ошибками




101

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament




С.243 Упр.12




102

Беседа о планах на лето.












Зам. директора по УВР: _____________И.А. Ситникова дата: «_____»_________ 2010г.

srazu-gde-vi-budete-otzivi-o-knige-4-h-chasovaya-rabochaya-nedelya.html
srazvitiem-nashego-obshestva-rastut-i-potrebnosti-sovremennih-lyudej-aturizm-eto-udovletvorenie-osnovnih-potrebnostej-cheloveka-v-duhovnom-i-fizicheskom-zdorove.html
sreda-17-avgusta-2005-g-na-sever.html
sreda-8-marta-annotaciya.html
sreda-obitaniya-i-faktori-vliyayushie-na-chislennost-altajskoj-pishuhi-na-territorii-altajskogo-gosudarstvennogo-prirodnogo-zapovednika.html
sreda-podderzhki-interaktivnoj-vizualizacii-dlya-superkompyuternih-vichislenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/toska-po-zone-murmanskoe-regionalnoe-otdelenie-fonda-socialnogo-strahovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/ponyatie-pravotvorchestva-i-ego-principi-proekta-uchastie-obshestvennosti-centralnoj-azii-v-processe-pravotvorchestva.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-polozhenieo-poryadke-viborov-dekana-fakulteta-i-zaveduyushego-kafedroj.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-po-obshestvoznaniyu-sostavlena-na-osnove.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-disciplin-modulej-annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-inostrannij-yazik-stranica-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prezentaciya-powerpoint-i-osobennosti-ee-primeneniya-metodika-organizacii-raboti-s-ikt-na-urokah-geografii-ocenka.html
  • lecture.bystrickaya.ru/absolyut-est-chistoe-soznanie-a-vselennaya-est-ego-telo-vremya-v-mentale-vashi-tochki-sborki-otveti-na-voprosi-17.html
  • spur.bystrickaya.ru/luchit-novie-bilo-negde-zavodi-vipuskavshie-motocikli-do-revolyucii-pereklyuchilis-na-druguyu-produkciyu-a-tratit-ogranichennie-zapasi-valyuti-na-zakupku-podobno-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-rabochaya-programma-po-proizvodstvennoj-praktike-pomoshnik-vracha-skoroj-i-neotlozhnoj-pomoshi-po-hirurgii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/000-stroitelnie-normi-i-pravila-snip-stranica-10.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennaya-chast-dosudebnoe-proizvodstvo-uchebnaya-programma-disciplini-ugolovnij-process-obshaya-i-osobennaya-chasti.html
  • control.bystrickaya.ru/chernish257-izdanie-vtoroe-ispravlennoe-i-dopolnennoe-ekaterinburg-izdatelstvo-amb-2010.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumenti-kommersant-07122005-230-str-2-itogi-viborov-v-mosgordumu-12-tv-12.html
  • universitet.bystrickaya.ru/testovie-zadaniya-po-kursu-psihologiya-obsheniya-1-osnovnie-zakonomernosti-processa-obsheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/poisk-dokazatelstv-sumevshie-ponyat-svoe-prednaznachenie-i-sut-beskonechnosti-stanut-zhit-schastlivo-perevoploshayas.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-rajona-mechetlinskij-rajon.html
  • literature.bystrickaya.ru/borba-za-nezavisimost-cerkvi-ot-gosudarstva-v-polshe-florya-b-n-issledovaniya-po-istorii-cerkvi-drevnerusskoe.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-moskve-proshyol-kruglij-stol-posvyashyonnij-ugroze-prinyatiya-gosudarstvennoj-dumoj-zakona-o-ravenstve-gendernih-prav.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shifr-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-030900-62-yurisprudenciya-kvalifikaciya-stepen-bakalavr.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-organizaciya-i-tehnologiya-kommercheskoj-deyatelnosti-dlya-specialnosti-0608-kommerciya.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-gruppi-vihodnogo-dnya-yurisprudenciya-1-kurs.html
  • tasks.bystrickaya.ru/080100-130301-65-geologicheskaya-semka-poiski-i-razvedka-mestorozhdenij-poleznih-iskopaemih-stranica-8.html
  • reading.bystrickaya.ru/krajnosti-misli-prepyatstvuyushie-isceleniyu-kurs-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya-soderzhanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-pervaya-tom-23-poeziya-trubadurov-poeziya-minnezingerov-poeziya-vagantov-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stambulskij-plan-dejstvij-po-borbe-s-korrupciej-dlya-armenii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/45-smetnaya-cena-dlya-resursov-razdela-stroitelnie-materiali-izdeliya-i-konstrukcii.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-teoriya-sravnenij-z-prosto-kak-obekt-prepodnesennij-nam-v-podarok-prirodoj-matushkoj-i-zajmemsya-ego-izucheniem.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/serzhant-pepper-makkartni-the-lives-of-john-lennon.html
  • turn.bystrickaya.ru/oglavlenie-ne-vam-sudit-moskovskie-novosti-gazeta-moskva-ekaterina-butorina-e-butorinamn-ru24-11-2011-7-stranica-9.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-vidi-pechatnih-izdanij-uchebnoe-posobie-moskva-kiev-2009-ribari-znannya-udk-002-2075-8-bbk-73-03176-110ya73.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-kreditnaya-politika-kompanii-dlya-studentov-5-kursa-finansovogo-fakulteta.html
  • reading.bystrickaya.ru/literaturadondokova-m-kalendar-znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-po-buryatii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-po-specialnosti-110305-65-tehnologiya-proizvodstva-i-pererabotki-selskohozyajstvennoj-produkcii-zaochnaya-sokrashennaya-forma-obucheniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/partiya-zhizni-v-zashitu-gluhih-pervij-kanal-novosti-14-10-2005-kokorekina-olga-12-00-8.html
  • student.bystrickaya.ru/2-fenomenologicheskaya-koncepciya-kontrolnaya-rabota-3-promezhutochnaya-kontrrab-vtorogo-semestra-200910-gg-sovremennaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.