.RU

Тема 8. Человек, общество, история - Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление...


^ Тема 8. Человек, общество, история.
Тема 9. Человек, культура, цивилизация.

Тема 10. Глобальные проблемы современности и будущее человечества.


6. Разработчики:

Горячев А.П. к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ВГПУ.

Лопанцев Ю.М. к.ф.н. профессор кафедры философии и политологии ВГПУ.

Эксперт:

Никонов К.М. д.ф.н., профессор кафедры философии и политологии ВГПУ.


Б1.Б.4 «Основы социального государства»


^ 1. Цель и задачи освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины – является формирование и систематизация знаний по проблемам теории социального государства и практике его функционирования.

Основные задачи курса:

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Основы социального государства» относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин Б1.

Для освоения дисциплины «Основы социального государства» обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения школьного курса «Обществознание».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для изучения таких дисциплин как: «Менеджмент качества в сервисной деятельности», «Сервисология», «Инновации в социокультурном сервисе», «Управление персоналом на предприятиях сервиса».

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие ОК:

- способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);

- готовностью демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);

- способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, поддерживать партнерские отношения (ОК-8).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

- способностью к социальному взаимодействию на основе существующих социальных стандартов.

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы – 144 часа, из них 54 часов аудиторной работы, 36 часов самостоятельной работы студента.

Дисциплина читается в 1 семестре и завершается экзаменом в конце 1 семестра.

^ 5. Краткое содержание дисциплины

Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации. Социоэкономика как научная школа по изучению социально-экономических отношений в обществе. Экономическая основа социального государства. Механизмы обеспечения необходимых условий для успешной деятельности социального государства. Правовая основа социального государства. Демократизация общественных отношений. Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений. Социальный аудит как технология оценки результатов социальной деятельности. Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина. Социальная политика социального государства: основные цели, направления и механизмы.

6. Разработчик(и):

Латышев Д.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра ТиМТОиВ, ВГПУ.

Эксперт(ы):

Попова О.Н., канд. пед. наук, доцент, кафедра ТиМТОиВ, ВГПУ.


Б1.Б.5 «Русский язык и культура речи»


^ 1. Цель освоения дисциплины: формирование у бакалавров навыков речевого общения с учетом современных требований к культуре речи в трех основных направлениях: нормативном, коммуникативном и логико-этическом.

Задачи:

- познакомить бакалавров с основами знаний об общении, о коммуникативных качествах хорошей речи, с основными нормами современного русского литературного языка;

- выработать внимание к нарушениям правильности речи;

- научить анализировать собственную речь и исправлять возникающие речевые ошибки;

- обучить эффективному речевому общению, подготовив к будущей профессиональной деятельности.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Русский язык и культура речи» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического блока Б2.Б.5 и является обязательной для изучения. Для освоения дисциплины «Русский язык и культура речи» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные на предыдущей ступени обучения.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владения культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

- владения письменной и устной речью на русском языке, методами создания текстов; способностью использовать профессионально ориентированную риторику (ОК-7);

- способности к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения; умением логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-17).


^ В результате изучения студент должен:

знать:

- теоретическое основы культуры речи как дисциплины;

- словари, научную и учебную литературу по данной дисциплине;

- системные свойства русского языка, основы орфоэпии, грамматики, лексикологии, стилистики;

- типы языковых, в частности ортологических норм;

уметь:

- строить ортологически правильную речь;

- осуществлять осознанный выбор нормативных вариантов языковых единиц;

- строить композиционно продуманное, правильное и выразительное в словесном отношении сообщение на заданную тему.

владеть:

- ортологическими нормами современного русского литературного языка;

- навыками ортологически грамотной устной и письменной речи;

- навыками ортологического анализа языковых единиц и их реализации в речи;

- приемами выразительной и убедительной речи в различных ситуациях общения.


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

Общая трудоёмкость – 72 часа; из них аудиторных – 36 (18 лекционных, 18 практических), СРС – 36 часов. Дисциплина изучается во 2-м семестре. Отчетность - зачет во 2-м семестре.


^ 5. Краткое содержание дисциплины


1. Введение. Русский язык и культура речи как учебная дисциплина. Цель и задачи курса. Понятие культуры речи. Нормативный, этический и коммуникативный аспекты культуры речи.

2. Нормативный аспект культуры речи. Виды норм. Литературный язык и его основные признаки. Виды норм современного русского литературного языка. Орфоэпические нормы. Нормы словоупотребления. Морфологические нормы. Синтаксические нормы. Стилистические нормы.

3. Коммуникативно-функциональный аспект культуры речи. Функциональные стили современного русского языка. Взаимодействие функциональных стилей. Научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль: жанровая дифференциация и отбор языковых средств в книжных стилях. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка.

4. Этический аспект культуры речи. Речевой этикет и культура общения. Понятие речевого этикета. Сферы действия речевого этикета.


Разработчик:

Котова Анна Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного педагогического университета.


Эксперт:

Бобровская Галина Витальевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного педагогического университета.


Б.1.В


^ Б1.В.1 «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции (в единстве всех ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической и социальной) для осуществления профессиональной деятельности в сфере социокультурного сервиса.

Задачи освоения дисциплины:

- продуцирование устной речи (говорение);

- понимание устной речи (аудирование);

- понимание письменной речи (чтение);

- продуцирование письменной речи (письмо).


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин и входит в состав вариативной части.

Для освоения дисциплины «Профессиональный иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения таких дисциплин как «Иностранный язык», «Обычаи и традиции народов мира», «Интернет-технологии».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего использования иностранного языка как средства общения в диалоге культур, изучения таких дисциплин как «Реклама в социокультурном сервисе», «Организация и планирование деятельности предприятия сервиса», а также для продолжения профессионального образования в магистратуре.


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у обучающегося:

Общекультурные компетенции:

владением письменной и устной речью на русском языке, методами создания текстов; способностью использовать профессионально ориентированную риторику, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, поддерживать партнерские отношения (ОК-8);

способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения; умением логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-17);

^ Профессиональные компетенции в области сервисной деятельности:

готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4);

^ Профессиональные компетенции в области научно-исследовательской деятельности: готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);


^ В результате изучения студент должен

знать:

- лингвострановедческую деловую терминологию;

- способы представления родной культуры в инокультурной / иноязычной среде;

уметь:

- обсуждать проблемы в профессиональной сфере,

- вести деловую переписку, телефонные деловые переговоры;

- понимать и уметь составить текст заявлений, рекламаций и других официальных документов на иностранном языке;

- находить выход из ситуаций коммуникативного сбоя из-за социокультурных помех при деловом общении;

владеть:

- навыками устного и письменного общения в профессиональных сферах на уровне «А2 – элементарное владение» или «В1 – самостоятельное владение», в соответствии с Общеевропейской шкалой требований к владению иностранным языком;

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц. Объем дисциплины 252 ч, из них: аудиторные занятия – 108 ч., СРС – 81. Дисциплина изучается в 5-6 семестрах и завершается зачетом в 5 семестре и экзаменом в 6 семестре.


  1. Краткое содержание дисциплины

Тема 1. Классификация типов взаимоотношений в организациях: силовой, ролевой, нацеленный на выполнение задач, индивидуальный. Различные виды приветствий, прощаний, благодарностей и ответов на них. Формы обращения: к женщине, мужчине, человеку с ученной степенью, клиенту в ресторане, магазине, аудитории на собрании, конференции.

Современные средства передачи информации: факс, электронная почта – цель их использования. Способы получения доступа в Интернет. Домены различных стран. Интернет в социокультурном сервисе: цели его использования, самые популярные Интернет услуги в сфере социокультурного сервиса.

Список основных сокращений, используемых в деловой корреспонденции.

Составление визиток для различных целей.

Тема 2. Устройство на работу: требования к написанию формы запроса / сопроводительного письма. Клище и выражения сопроводительного письма. Структура и клише письма-предложения.

Формы организации бизнеса – преимущества и недостатки: индивидуальное предпринимательство, товарищество, корпорация. Виды компаний: товарищества (полное, коммандитное, открытое коммандитное), компании с ограничеснной ответственностью и совместные предприятия (компания с ограничеснной ответственностью, частная компания, частная компания с ограничеснной ответственностью, совместное предприятие). Соответствующие русские реалии.

Аббревиатура, включенная в названия компаний с ограниченной ответственностью в различных странах мира.

Тема 3. Требования к составлению контрактов. Его структура и составляющие.

Базисные условия поставки используемых при заключении контрактов в соответствии с «Международными правилами толкования торговых терминов» - “Incoterms”.:

Реклама, составляющие рекламы: проспекты, каталоги, брошюры, рекламные листовки, пресс-релизы. Стиль рекламного письма. Реклама как карьера: основные задачи рекламы, кто такие рекламодатели, рекламные агентства, снабжение и особые виды обслуживания, перспективы для работы.

Тема 4. Виды письменных сообщений: встречного запроса со стороны продавца и покупателя; отзыв заказа; изменение условий. Клише и выражения для каждого вида письма.

Поглощение фирм: объединение, поглощение, «Черный рыцарь», «Серый рыцарь», «Белый рыцарь», компании-мишени, «Рейд на рассвете».

Основные виды защиты прав потребителей: право на безопасность и здоровье; экономических интересов; на информацию и образование; присутствие и участие.

Структурные требования к составлению письма-рекламации и ответ на него. Клише и выражения писем-рекламаций и ответов на жалобы и претензии.


6. Разработчик(и):

к.п.н., доц. И.А. Иванова

Кафедра ГРЯ (ГОУ ВПО «ВГПУ»)

Эксперт(ы):

зав. каф., к.п.н. доц. С.Ш. Канатова

Кафедра ГРЯ (ГОУ ВПО «ВГПУ»)


^ Б1.В.2 «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»


1. Цель освоения дисциплины: формирование у студентов точного и полного представления о будущей профессии, умения ориентироваться в направлениях социокультурного сервиса.

Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Введение в специальность» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла и опирается на школьный курс обществознания.

Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения дисциплин профессионального цикла: «Сервисная деятельность», «Организация презентаций, встреч и приемов», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «Организация культурно-досуговой деятельности».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- ОК:

- ПК:


В результате изучения студент должен

знать:

уметь:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Количество зачетных единиц – 3, общая трудоёмкость курса 108 часов, аудиторных: 54, СРС: 54, распределение по семестрам – 1 семестр, форма и место отчётности – зачет в 1 семестре.


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Социокультурный сервис как непроизводственная система и отрасль экономики. Индустрия отдыха и развлечений. Предприятия социокультурного сервиса. Направления развития международного сервиса.

6. Разработчик(и):

Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Латышев Д.В., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, «ВГПУ»


^ Б1.В.3 «ИСТОРИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА»


1. Цель освоения дисциплины: формирование у студентов знаний об историческом и перспективном развитии психологического, этического, эстетического, организационно-технологического аспектов социокультурного сервиса.

Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «История социокультурного сервиса» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла; опирается на школьный курс истории и дисциплины учебного плана «История России», «Введение в специальность».

Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения следующих предметов: «Обычаи и традиции народов мира», «Праздники и традиции народов России», «Сервисология», «Сервисная деятельность», «Инновации в социокультурном сервисе».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- ОК:

- ПК:

- СК:


В результате изучения студент должен

знать:

уметь:

владеть:

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Количество зачетных единиц – 3, общая трудоёмкость курса в часах – 108 ч.; аудиторных часов – 54ч., СРС – 54 ч.; распределение по семестрам – 2 семестр; форма и место отчётности – зачет во 2 семестре.


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Предпосылки социокультурного сервиса Древнего мира. Социокультурные услуги Средневековья и эпохи Возраждения. Становление социокультурного сервиса (Новое время). Развитие сферы услуг в России. Международный социокультурный сервис в ХХ-начале XXI вв.


6. Разработчик(и):

Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, «ВГПУ»

Эксперт(ы):

Латышев Д.В., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, «ВГПУ»


Б1.В.4 «Экономика в сфере услуг»


^ 1. Цель и задачи освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины – формирование у студентов системы знаний об экономических основах эффективной организации услуг в социокультурном сервисе.

Основные задачи курса:

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Экономика в сфере услуг» относится к дисциплинам вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин Б1.

Для освоения дисциплины «Экономика в сфере услуг» обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения школьного курса «Обществознания» и «Технологии».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для изучения таких дисциплин как: «Менеджмент в сервисе», «Системный анализ в сервисе», «Сервисная деятельность», «Маркетинг в сервисе», «Основы предпринимательской деятельности», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «Инновации в социокультурном сервисе», «Менеджмент качества сервисной деятельности», «Эвристика в социокультурном сервисе», «Сервисология», «Реклама в социокультурном сервисе», «Связи с общественностью в социокультурном сервисе», «Организация контактной зоны в социокультурном сервисе», «Технологии продаж в социокультурном сервисе», «Бизнес-планирование в социокультурном сервисе», «Проектирование процесса оказания социокультурных услуг», «Управление персоналом на предприятиях сервиса», «Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах», «Гостиничное дело».

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие ОК:

- готовностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие ^ ПК:

в сфере сервисной деятельности:

- готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5);

в сфере производственно-технологической деятельности:

- готовностью к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9);

в сфере организационно-управленческой деятельности:

- готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

- методикой расчета рентабельности деятельности предприятия сервиса;

- методами определения точки безубыточности;

- навыками построения аналитических диаграмм.

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы – 108 часов, из них 54 часов аудиторной работы, 54 часов самостоятельной работы студента.

Дисциплина читается в 1семестре и завершается зачетом в конце 1 семестра.

^ 5. Краткое содержание дисциплины

Рыночная экономическая система: принципы, механизмы, средства. Факторы экономической эффективности сервисного предприятия. Общественное производство: сущность, структура, результаты. Экономическая теория товара и денег. Динамика и структура показателей экономической эффективности. Особенности формирования затрат и принципы ценообразования на сервисном предприятии. Основные средства и нематериальные активы. Оборотные средства предприятия социокультурного сервиса. Управление финансовыми потоками. Прибыль и рентабельность. Основы экономического анализа в социокультурном сервисе. Особенности информационного обеспечения управления экономикой сервисного предприятия. Риски и их снижение. Бюджетирование на сервисном предприятии. Экономический рост: источники, типы, движущие силы.

6. Разработчик(и):

Латышев Д.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра ТиМТОиВ, ВГПУ.

Эксперт(ы):

Попова О.Н., канд. пед. наук, доцент, кафедра ТиМТОиВ, ВГПУ.


^ Б1.В.5 «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА»


1. Цель освоения дисциплины: сформировать знания о корпоративной культуре как системе, ее элементах, процессах и механизмах развития и влияния на социальные коммуникации.

Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Корпоративная культура предприятий сервиса» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла и опирается на основу таких предметов как «Основы социального государства», «Профессиональная этика и этикет», «Психология».

Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения следующих предметов: «Менеджмент в сервисе»; «Социальные технологии в сервисе», «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «Связи с общественностью в социокультурном сервисе».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- ОК:

В результате изучения студент должен

знать:

уметь:

владеть:


tablica-10-metodologiya-teoriya-i-praktika-socialnoj-zashiti-detstva-v-sovremennoj-rossii-v-kontekste-gumanisticheskoj.html
tablica-10-obshaya-harakteristika-informacionnih-resursov-ob-obstanovke-v-dalnevostochnom-regione-mirovogo-okeana.html
tablica-10-raschet-emkosti-sklada-bestarnogo-hraneniya-muki-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratorno-prakticheskih.html
tablica-10-sostav-rabotnikov-predpriyatiya28-reshenie-kak-sleduet-iz-teorii-dannogo-voprosa-process.html
tablica-10-urovni-zagryazneniya-pochv-i-snezhnogo-pokrova-metallami-metodicheskie-rekomendacii-1990.html
tablica-108-metodicheskie-rekomendacii-v-oblasti-ozdorovitelnogo-funkcionalnogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/principi-motivacionnogo-intervyuirovaniya-metod-28-chego-sleduet-izbegat-29-otkritie-voprosi-30.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-shestaya-liderstva-v-pererive-ko-mne-podoshel-odin-iz-slushatelej-po-imeni-bob.html
  • college.bystrickaya.ru/310-poryadok-ocenki-ostatkov-nezavershennogo-proizvodstva-ostatkov-gotovoj-produkcii-tovarov-otgruzhennih.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shiroko-rasprostranyonnie-v-prirode-bolezni-lyudej-zhivotnih-ptic-rib-nasekomih-rastenij-prostejshih-i-dazhe-bakterij-vizivaemie-virusami.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-uchebnoj-discipline-teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshestvennostyu-massovie-kommunikacii-i-mediaplanirovanie-po-podgotovke-stranica-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-200503-standartizaciya-i-sertifikaciya-stranica-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/totalitarizm-i-ego-raznovidnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-43voskreshenie-shri-yukteshvara-paramahansa-jogananda-avtobiografiya-joga.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/variant-2-e-k-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vtornik-16-dekabrya-ken-uilber-odin-vkus-dnevniki-kena-uilbera-izdatelstvo-ast-izdatelstvo-instituta-transpersonalnoj.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-prikaz-gosudarstvennogo-komiteta-po-nauke-i-tehnologiyam-respubliki-belarus.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/simdikterdi-orau-masatinda-auil-sharuashilii-daildarin-deuge-arnalan-gerbicidterdi-bioagentterdi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-elektricheskie-mashini.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stavropolskoj-gosudarstvennoj-medicinskoj-akademii-priglashaet-vas-prinyat-uchastie-v-rabote-xx-itogovoj-nauchnoj-konferencii-molodih-uchyonih-stgma-s-mezhdunarodnim-uchastiem.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhan-pol-sartr-romen-rollan.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-vrachej-po-specialnosti-plasticheskaya-hirurgiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-rabochij-variant-dlya-specialnosti-1-31-01-01-biologiya-napravleniya-1-31-01-01-03-biotehnologiya.html
  • literature.bystrickaya.ru/cel-raboti-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-psihotehnicheskaya-sistema.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rassmotrenie-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-i-provedenie-aukciona-dokumentaciya-ob-aukcione-47.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/odessa-v-godi-pervoj-mirovoj-vojni.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-arhetipi-evolyucionnogo-mishleniya-i-ih-istoricheskie-modifikacii-evolyucionnoe-uchenie-kak-metodologiya-biologii-i-kak-metafizicheskaya-issledovatelskaya-programma-doc-brizgalina-ev.html
  • college.bystrickaya.ru/-14-pribavochnij-produkt-kak-sredstvo-formirovaniya-sposobnosti-k-tvorchestvu-apologiya-kapitala-politicheskaya-ekon-omiya-tvorchestva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/na-rashishayushih-grobi-svyatitel-grigorij-bogoslov-pesnopeniya-tainstvennie-chast-2-2000.html
  • credit.bystrickaya.ru/pevzner-l-d-churakov-e-p-matematicheskie-osnovi-teorii-sistem-uchebnoe-posobie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/andrej-vladimirovich-brushlinskij-otkritoe-pismo-prezidentu-rossijskoj-federacii-v-v-putinu-otvet-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trebovanij-ohrani-truda-u-rukovoditelej-i-specialistov-organizacij-bilet-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennij-kodeks-respubliki-belarus-chast-24.html
  • composition.bystrickaya.ru/operaciya-tajfun.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ocenka-i-sopostavlenie-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-rossijskie-avtomobilnie-dorogi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izderzhki-proizvodstva-18.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/s-n-bakunin-2011-g-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obobshayushij-urok-po-autekologii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovlyaet-soderzhani-e.html
  • znanie.bystrickaya.ru/badarlamasi-forma-f-so-pgu-18-330.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/methodological-problems-of-psychology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-akademicheskaya-premiya-im-s-l-rubinshtejna-za-2005-god.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.