.RU

Техническое задание 5 сетевой график 8 письмо в организацию 9


Оглавление



Приложение 1 3

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 3

ПРОТОКОЛ № 1 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

СЕТЕВОЙ ГРАФИК 8

ПИСЬМО В ОРГАНИЗАЦИЮ 9

Приложение 2 10

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЗОРА ЛИТЕРАТУРЫ 10

I. Актуальность проблемы. Предмет, объект и задачи исследования 11

II. Модель исследования 16

III. Выборка исследования 22

IV.Схема эмпирической редукции переменных 24

Приложение. Обзор литературы по теме: работающие студенты: соотношение профессии и занятия 31

Приложение 3 52

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА 52

1. Введение 59

1.1.Проблемная ситуация. Предмет, объект и задачи исследования 59

Модель исследования. В основе модели лежит ряд общих предположений, выделенных в результате изучения результатов предыдущих исследований (см. Обзор литературы). 62

1.2.Структура выборки. Распределение опрошенных по вузам, курсам, направлениям 64

2. Работа по специальности: ожидания и реальность 65

2.1. Все ли желающие могут найти работу по специальности? 65

2.2.Распределение студентов, нашедших работу по специальности, по вузам, факультетам и курсам 67

2.3. Установки на работу по специальности
71

2.4. Взаимосвязь мотивации и поведения 78

3. Факторы, влияющие на совпадение профессии и занятия среди работающих студентов 81

3.1. Активность на рынке труда и характер занятости (постоянная / временная) 81

3.2. Уровень материального благосостояния семьи 82

3.3. Влияние родственников на выбор места работы 85

3.4. Взаимосвязь между социальными и социально-психологическими факторами, влияющими на установки и поведение в сфере трудоустройства 87

3.5. Факторы, влияющие на установки и поведение при трудоустройстве, среди студентов различных вузов и факультетов (направлений) 90

4.Типы студентов по профессиональной занятости 96

5. Заключение. Выводы исследования и рекомендации 100

Приложение 1. Некоторые результаты опроса 103

Образец оформления резюме отчета 107

^ Приложение 4 109

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 109

Общие положения 111

Рекомендации руководителю практикума (основному лектору) 115

^ Рекомендации куратору исследовательской группы 118

Принципы оценивания работы в практикуме 127

Приложение 5 133

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 133

Программа Учебной практики 134

Приложение 6 140

ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММА КУРСА 140

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 141

1.1. АВТОРЫ ПРОГРАММЫ 141

1.2. ЦЕЛЬ КУРСА 142

1.3. ЗАДАЧИ КУРСА 142

1.4. МЕТОДИЧЕСКАЯ НОВИЗНА КУРСА (новые методики, формы работы, авторские приемы в преподавании курса) 143

1.5. МЕСТО КУРСА В СИСТЕМЕ ФОРМИРУЕМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ 148

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 149

2.1. НОВИЗНА КУРСА 149

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 150

2.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 151

2.4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 169

2.5. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ 172

2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 177

III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 182






^


Приложение 1 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

ПРОТОКОЛ № 1

Заседания временного творческого коллектива для проведения социологического исследования по теме:
Работающие студенты: соотношение профессии и занятия

Присутствовали: (Список присутствующих, фамилии, имена и отчества полностью) Сусоколов Александр Александрович, Иванов Иван Иванович, Петров Петр Петрович, Сидоров Савл Спиридонович.


Слушали: О распределении организационных и технических обязанностей в ВТК.
Постановили: Распределить обязанности в коллективе следующим образом:

^ А.А.Сусоколов - руководитель коллектива и координатор проекта, ответственный за компоновку текста отчета, а также за презентацию.

И.И.Иванов - ответственный за операционализацию переменных и компоновку анкеты.

^ П.П.Петров - ответственный за подготовку литобзора и презентации.

С.С.Сидоров - ответственный за организацию выборки и проведение опроса, а также за ввод и обработку информации

Голосовали: За_______Против________Воздержались______
С результатами голосования согласны:

Члены ВТК (подписи) Сусоколов А.А.________________

Иванов И.И. ___________________

Петров П.П. ___________________

Сидоров С.С.__________________


^ Особое мнение (записывается мнение члена ВТК, несогласного с каким либо пунктом, либо желающего внести предложение о совершенствовании работы)___________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО и подпись члена ВТК, имеющего особое мнение)


Москва « »___________2007

sushnost-gosudarstvennogo-upravleniya-v-rb-chast-6.html
sushnost-i-celi-nakazaniya-v-rossijskoj-federacii.html
sushnost-i-funkcii-finansov-v-sovremennoj-ekonomike.html
sushnost-i-funkcii-rinka-2-fiskalnaya-politika-avtomaticheskaya.html
sushnost-i-koncepcii-marketingovoj-deyatelnosti-predpriyatiya.html
sushnost-i-napravleniya-ohrani-okruzhayushej-sredi.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-obucheniya-god-obucheniya-klass-fakulteta-ekologicheskoj-bezopasnosti-i-osvoeniya-shelfa-instituta-zashiti-morya-i-osvoeniya-shelfa-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-vuzov-uchashihsya-tehnikumov-dlya-pedagogov-i-psihologov-v-sisteme-visshego-i-srednego-obrazovaniya-dlya-rukovoditelej-i-vseh-teh-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rok-akademicki-stranica-23.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kruzhka-etiket-povedeniya-i-obsheniya-stepen-obucheniya-klass-vneurochnaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov-1-klass-kolichestvo-chasov-33-chasa.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-rossijskaya-federaciya-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-223200-68-tehnicheskaya-fizika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preodolenie-zastenchivosti-u-detej.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-specializaciya-i-kooperaciya-mirovaya-ekonomika.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-onlajnovaya-revolyuciya-v-nauke-nachinaetsya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-naimenovanie-uchebnogo-predmeta-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specializaciya-i-razdelenie-truda-uchebnoe-posobie-ekaterinburg-2001-288-s-oglavlenie-vvedenie-izuchenie-nauka.html
  • control.bystrickaya.ru/blok-13-12-0-kakoe-uslovie-yavlyaetsya-osnovnim-i-obyazatelnim-dlya-vozniknoveniya-kulturno-odobryaemogo-otkloneniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/45-proizvodstvo-muchnih-konditerskih-izdelij-dannij-dokument-ne-yavlyaetsya-oficialnoj-versiej-informaciya-spravochnaya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/associirovannie-chleni-krasnodarskoj-regionalnoj-organizacii-obshestvennoj-organizajii-soyuz-arhitektorov-rossii.html
  • institute.bystrickaya.ru/generalnij-plan-municipalnogo-obrazovaniya-gorodskogo-okruga-gorod-fokino-bryanskaya-oblast.html
  • reading.bystrickaya.ru/kvalifikaciyatehnik-spravochnik-dlya-postupayushih-v-uchebnie-zavedeniya-srednego.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-sostoit-iz-6-razdelov-v-kotorie-vhodyat-45-meropriyatij-predusmotrennie-dlya-realizacii-v-2007-2008-gg.html
  • bukva.bystrickaya.ru/meta-osnovn-principi-ob-kti-standartizac.html
  • college.bystrickaya.ru/1-oitushilar-turali-mlmetter-zhne-bajlanisu-aparattari.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-prodvinutih-polzovatelej-sobak-natalya-i-valerij-misilyuk-stranica-10.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-vserossijskoj-studencheskoj-olimpiadi-po-prikladnim-matematike-i-fizike.html
  • books.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-istoricheskih-nauk.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-osnovnie-polozheniya-ekzistencialistskoj-koncepcii-bitiya-mificheskoe-soznanie-eto-i-sposob-vhozhdeniya-cheloveka.html
  • institute.bystrickaya.ru/fantazii-o-faetone-yablokov-maksim-prishelci-oni-uzhe-zdes.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoe-obespechenie-voennih-reform-60-70-h-godov-xix-veka-v-rossii-istoriko-pravovoe-issledovanie-stranica-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-organizacii-i-provedenii-attestacii-pedagogicheskih-rabotnikov-oblastnih-gosudarstvennih-i-municipalnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-tomskoj-oblasti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-v-argillofitoterapiya-semenova-nadezhda-kremnij-element-zhizni.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zabudte-o-formalnom-obrazovanii-rework-biznes-bez-predrassudkov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yuaisaeva-nizhnij-novgorod-sbornik-statej-po-materialam-vserossijskoj-nauchnoj-konferencii-23-24-aprelya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rassmatrivayutsya-voprosi-izucheniya-svojstv-nanoalmazov-detonacionnogo-sinteza.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-strahovanie-v-turizme-kurs-menedzhment-v-turizme-tema-1-menedzhment-upravleniem-turizmom.html
  • report.bystrickaya.ru/izvestiya-moskva-n056-342009-pust-ne-rastut-u-nas-gevei-anonsi-sobitij-na-pyatnicu-3-aprelya-2009-g-3-lenta-novostej-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-msu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-vasilevich-suvorov-velikij-russkij-polkovodec-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.