.RU

Teachrs’ names: Barnashova L. W, Romanova A. G


Teachrs’ names: Barnashova L. W, Romanova A. G.

Students’ age: 7-8 years

Topic: Travelling through the country of English language

Aim:

By the end of the lesson students will be able to consolidate what they have learnt during previous lessons???

Languages structures:

I’M Kate. I’m 8. I live in… I have a mother, a father…What is your name? Where do you live? How old are you?

Vocabulary:

а forest, а river, a garden, a zoo, a house, to live, numbers from 1 to 10, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, a family.

Resources:

Coursebook by M. Z. Bibiletova “Enjoy English - 2”, cards with sounds and letters, grammar schemes, pictures for project work, a clue, tape – recorder, toys, theatre wings.



Time

Stage

Teachers’ words and instruction

Students’ activity

Pattern of interaction

3 min

3 min


5 min

5 min


5 min


10 min


10 min


4 min

Warm up


Listening

Speaking


Reading

Speaking

Speaking

Greets the children in the class:

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson!


Presents the topic of the lesson: “We are going to go through the country of English language. Let’s go by train! But there are 7 stations and we must do some exercises. Are you ready to start? ”

The first station is “Meeting each other”.

Your task is to act out the dialogue “Meeting”. But now listen to the song about a girl Janet “What is your name”


Meet actors of our Puppet Theatre and listen to the dialogue


Take your toy and meet each other


Now we know each other and it’s time to go on. The second station is “ABC - station”. There are many letters and sounds at this station.

Name the letter.

Name the sound


Look at the board: the letters and sounds are mixed. Try to match them

Kate, please, name the letter.

Sasha, please, name the sound.


The next station is “Sport - station”(See Appendix)


And now “Grammar - station”. Look I have a magic letter about your toy. Your task is to guess who is it? Make the sentences using grammar schemes.


Let’s go on! We sing our favourite song “Say Hello”


Let’s split into five groups: Lions, Tigers, Rabbits, Cats, and Elephants. Your task is to make a project. You can use pictures, a clue, sheets of paper, felt tip pens.

Go to the board and present your projects.


Round up

Home task, feedback.

It’s time to say “Good buy!”

It’s time to say “Good buy!”

It’s time to say “Good buy!”

And finish our lesson!


Conclusion.


Ss greet the teacher.

“Hello!”

“Hello!”

“Hello!”

Ss listen to the song and sing

Ss listen to the dialogue

Ss take their favourite toys and act out the dialogues


Ss look at letters and sounds and name them


It’s a letter D.

It’s a sound d.


Ss go to the board and match the letters and the sounds

Ss do some exercises to energetic music.

Ss make the sentences as many as they can


Ss sing the song

Ss make groups; make the stories about their toys in pictures.


Ss present their projects



Individual


Pairs, class

Class

Individual


Class

Individual, class.


Group



Комментарий к уроку.


Нестандартный урок – обобщение «Путешествие в страну английского языка» был проведен во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English - 2» в рамках недели иностранного языка. В классе 25 учеников (2 группы, 2 учителя). На уроке присутствовали родители учеников, классный руководитель 2б класса. В основу урока заложена игра, в которой дети совершают путешествие, выполняя задания на станциях. Данный урок является логическим завершением изучения тем: «Моя семья», «Животные – актеры кукольного театра», поэтому целью данного урока является:

Из этой цели логично можно выделить следующие задачи:

Образовательная:

Воспитательная:

Развивающая:

Центральным компонентом урока была групповая работа, целью которой было развитие навыков работы в группах, развитие самостоятельности, умения ребят применять на практике изученный лексический и грамматический материал. Ребята показали умение оформлять свои высказывания с помощью картинной наглядности, рисунков и грамматических схем. Для того, чтобы успешно справиться с этим заданием, и для стимулирования их познавательного интереса, в игровой форме была активизирована изученная лексика, отработаны речевые образцы с глаголами to be, to have. Обучающиеся с разным уровнем владения материала смогли реализовать себя в различных формах работы: диалогической речи, в работе с буквами и звуками, грамматическими схемами и при создании коллективных мини – проектов.

На уроке активно использовались воспитательные возможности изучаемого материала – умение детей работать самостоятельно, в группах и парах, умение слушать и понимать друг друга. Использование игровых технологий позволило создать на уроке атмосферу доброжелательности и творческого труда. Вовлечение учеников в процесс обучения происходил не только через разные формы работы, но и через использование учителем речевых клише, фраз классного обихода, похвалы и поощрения, что способствовало развитию речемыслительной деятельности обучающихся и повышению мотивации к изучению языка. С позиции здоровьесбережения учитывались возрастные особенности, были проведены динамическая и музыкальная паузы.

В результате структура урока, применяемые технологии соответствовали содержанию урока, возрастным особенностям детей и поставленным целям и задачам.


Приложение


  1. Физкультминутка.

Little Bear, turn around.

Little Bear, touch the ground.

Little Bear nod your head,

Close your eyes and go to bed.


Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!


  1. Музыкальное сопровождение: аудиокассета к сборнику игр и песен???

3. Отзывы об уроке.

«Нестандартный урок «Путешествие в страну английского языка» прошел во 2Б классе. (Учителя Романова А.Г., Барнашова Л. В) Ребята совершили путешествие на веселом паровозике по загадочным станциям. На уроке царила атмосфера доброжелательности, большой заинтересованности изучать английский язык, звучали песни , стихотворения. Анкетирование ребят показало, что им очень нравятся музыкальные физкультминутки, работа по схемам и карточкам, творческие и проектные работы.»

Учитель английского языка И. М. Сотникова

«Урок английского языка прошел познавательно и интересно для нас, родителей и детей. Хочется отметить профессионализм учителей, их умение создать для наших детей ситуацию успеха, увидеть в каждом ребенке желание через игру изучать английский язык. Спасибо, Лилия Владиславовна и Ангелина Георгиевна». Родители 2Б класса.

Аленишко М. А., Хозяйкина М. В.,

«Предела совершенству нет! Так можно оценить открытый урок английского языка, который провели учителя Романова А. Г. И Барнашова Л. В. во 2Б классе. Методически грамотно построенный урок, оснащенный ТСО с использованием игровых и групповых форм работы с детьми вылился, в создание творческих работ. Даже родители подключились в интерактивное общение на уроке. Они активно включились в создание проектных работ, помогая детям, чем неожиданно и приятно удивили их и учителей. Это создало непринуждённую атмосферу, что способствовало развитию эмоциональной сферы и познавательной активности детей. Я считаю, что такие уроки служат укреплению связей между школой и родителями, поднимают авторитет в глазах тех, кто скептически относится к школе».

Е. В. Рыжова, учитель начальных классов,

классный руководитель 2Б класса.

strah-pod-mikroskopom-tribuna-irina-timofeeva-11122008-047-str-10-novosti-7.html
strahov-poslugi-chast-5.html
strahovanie---shifr-disciplini-po-up-finansi-i-kredit.html
strahovanie-avtokasko.html
strahovanie-bankovskih-riskov-chast-5.html
strahovanie-chast-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/321-premedikaciya-v-a-mihelson-v-a-grebennikov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-zhizni-moiseya-zakonodatelya-ili-o-sovershenstve-v-dobrodeteli-stranica-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-belarus-o-rastitelnom-mire.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vii-revizionnaya-komissiya-tehnologicheskij-institut-filial-fgou-vpo-ulyanovskaya-gsha-uchebnoe-posobie-kooperaciya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennaya-teoriya-evolyucii-problema-novoj-paradigmi-organizacionnij-komitet-konferencii-predsedatel.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tolstoj-kavkazskij-plennik.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-uslovij-i-faktorov-kachestva-upravlencheskih-reshenij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-zadach-i-uprazhnenij-po-yaziku-programmirovaniya-pascal-sost-e-yu-zhohova-i-e-kokoreva-p-a-kornilov-l-ya-moskovskaya-u-v-plyasunova-yaroslavl-2002-52-s.html
  • books.bystrickaya.ru/burenie-neftyanih-i-gazovih-skvazhin-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pp-celevie-pokazateli-deyatelnosti-rukovoditelya-federalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obuchenie-prosmotrovomu-chteniyu-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod.html
  • tests.bystrickaya.ru/kruglij-stol-8-vizovi-globalizacii-innovacionnomu-razvitiyu-rossii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-molodih-uchenih-posvyashennaya-godu-himii-pervoe-informacionnoe-pismo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hlebnikova-m-s-kommunikativnaya-kultura-sovremennika-problemi-i-perspektivi-issledovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/gosduma-otkazalas-sokrashat-kolichestvo-komitetov-posti-vice-spikerov-i-uprazdnit-odnu-dolzhnost-pervogo-vice-spikera.html
  • report.bystrickaya.ru/iii-administrativnie-proceduri-pri-ispolnenii-gosudarstvennoj-funkcii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/esli-vi-hotite-chtobi-u-vas-doma-ili-v-ofise-na-prazdnike-vecherinke-obede-bili-vkusnie-blyuda-a-vam-ne-nuzhno-bilo-tratit-vremya-i-sili-na-ih-prigotovlenie-t.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-n-chernigovskij-publichnij-doklad.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obraz-uezdnogo-goroda-v-komedii-nvgogolya-revizor.html
  • student.bystrickaya.ru/2-obem-disciplini-31-obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-kontrolnoj-raboti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/26-dostatochnost-kapitala-nekonsolidirovannij-otchet-o-pribilyah-i-ubitkah-za-god-zakonchivshijsya-31-dekabrya-2009-goda.html
  • school.bystrickaya.ru/a-neverov-tashkent-gorod-hlebnij.html
  • books.bystrickaya.ru/elektricheskaya-sistema-prajs-list-na-zapasnie-chasti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-rossii-stanovlenie-ocenka-effektivnosti-i-perspektivi-razvitiya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vibor-ekzamenov-raspredelilsya-sleduyushim-obrazom-srednyaya-shkola-287-samaya-staraya-shkola-v-nashem-gorode-osnovana.html
  • uchit.bystrickaya.ru/struktura-finansovoj-sistemi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-lagerya-innovacionnih-menedzherov-na-forume-seliger-2008.html
  • studies.bystrickaya.ru/marketing-potrebitelskih-tovarov-chast-4.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-sociologii-politologii-i-socialnoj-raboti-socialnaya-gerontologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-aksiomaticheskij-metod-ego-otnositelnaya-primenimost-v-nematematicheskih-naukah-problemi-logiki-i-osnovanij-matematiki-teoriya-mnozhestv-konstruktivizm-formalnaya-arifmetika-i-teoremi-gyodelya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/volkov-a-redaktori-perevoda-gorshkov-k-g-samotaev-i-v-shvager-d-sh-33-birzhevie-magi-stranica-11.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-bazovij-uroven-po-geometrii-8-klass-kalendarno-tematicheskij-plan-orientirovan.html
  • studies.bystrickaya.ru/kompleksnoe-ispolzovanie-bioresursov-azniirh.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatie-ceni-kapitala-predpriyatiya-metodi-ee-opredeleniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-vipolnenii-5-etapa-gosudarstvennogo-kontrakta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.