.RU

Тарифная политика железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год - страница 24


5. Специализация пограничных станций на переходах с Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, портов и паромных переправ
Характеристика пограничных переходов

^ Наименование погранперехода  

Страна назначения

Специализация, удаление колеи вглубь территории  

Род груза  

^ Максимальная нагрузка на ось, тонн  

Технические возможности по перегрузу или перестановке  

Импорт  

Экспорт  

^ Дьяково - Халмеу (ЧФР)  

Румыния, страны бывшей Югославии, Болгария  

Прием и сдача по колее 1520 мм и 1435 мм, в т. ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею 1435 мм, и транзитных на участке Чоп-Дьяково.
Колея 1435 мм вглубь Украины - 112 км
Колея 1520 мм вглубь Румынии - 6 км (для газа до ст. Порумбешти)

Трубы, глинозем, прочие грузы с перегрузом и перестановкой на УЗ, грузы на открытом подвижном составе весом 50 т (до 80 т - по отдельному согласованию) Примечание: прием алкогольных напитков и табачных изделий осуществляется при условии их перегруза в вагоны СНД на ЧФР.  

Уголь, кокс, руда, лесные, удобрения, цемент, мазут, дизтопливо, газ, химикаты в цистернах (перестановка на УЗ), другие грузы  

1520 мм - не более 24,5 т; 1435 мм - не более 20 т  

Перестановка по ст. Есень 70 вагонов в сутки.
Прием импорта по колее 1435 мм и перегруз - 2,0 тыс. т в сутки  

Ужгород - Матевце ^ (ЗССК/ЖСР)  

Словакия, Чехия, Австрия  

Прием и сдача по колее 1520 мм.
Колея 1520 мм вглубь Словакии до ст.: Матевце - 2,4 км, Вояны - 12,4 км, Ганиска при Кошице - 89,4 км, Требишов - 38,4 км  

Машины и оборудование, черные металлы, магнезит, светлые нефтепродукты, прочие,  

Руда, уголь, кокс, автомашины, черные металлы, химикаты в цистернах, удобрения, оборудование, газ, нефтепродукты, прочие  

1520 мм (выгрузка и перегруз на ЗССК) - не более 24,5 т; с перестановкой на ст. Матевце (ЗССК) - не более 22,5 т, для транзитных через Словакию нагрузка должна согласовываться дополнительно  

Выгрузка и перегруз на ЗССК: зимний период 30,8 - 34,0 тыс. т. в сутки, летний период 39,6-43,1 тыс. т. сутки, в том числе: перелив нефтепродуктов по станции Вояны в зимний период 2,0 - 2,4 тыс. т в сутки, в летний период 2,1 - 2,6 тыс. т в сутки. Перестановка вагонов по станции Матевце (ЗССК) - 0,8-1,6 тыс. т в сутки  

Чоп-Захонь (МАВ)  

Венгрия, Италия, Австрия, страны бывшей Югославии, Германия, Франция, Швейцария  

Прием и сдача по колее 1435 мм, в т. ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею 1435 мм  

Машины и оборудование, черные металлы, зерно, живность, скоропортящиеся, грузы в крытых, грузы на открытом подвижном составе весом до 50 т (до 80 т по отдельным согласованиям), крупнотоннажные контейнеры, прочие  

Цемент, химикаты и газ в цистернах, лес, прочие  

1435 мм - не более 21 т  

Прием импорта по колее 1435 мм и перегруз - 5,5 тыс. т в сутки. Перестановка по ст. Есень 70 вагонов в сутки  

^ Батево - Эперешке (МАВ)  

Венгрия, Италия, Австрия, страны бывшей Югославии, Германия, Франция, Швейцария  

Прием и сдача по колее 1520 мм
Колея 1520 мм в глубь Венгрии до ст.: Эперешке - 4,9 км, Торношпольце - 14,4 км. Коморо - 15,6 км, Захонь - 17 км  

Скоропортящиеся и продовольственные грузы, автомобили, напитки, зерно, прочие  

Руда, уголь, автомашины, химикаты в цистернах, удобрения, цемент, оборудование, нефтепродукты, металлы, газ, лесные грузы, крупнотоннажные контейнеры, прочие  

1520 мм (с перегрузом) - не более 24,5 т; с перестановкой на МАВ - не более 21 т  

Перегруз на МАВ в летний период - 25,5 тыс. тонн, в зимний период - 19,0 тыс. тонн в сутки. Перестановка на МАВ 1,0 тыс. тонн в сутки  

Изов-Хрубешув (ПКП)  

Польша, Германия  

Прием и сдача по колее 1520 мм
Колея 1520 мм вглубь Польши на 394,6 км до станции Славкув -Полудниовы  

Сера, металлы, руда, машины и оборудование, скоропортящиеся, зерно, кокс, прочие, крупнотоннажные контейнеры  

Крупнотоннажные контейнеры, руда, металлы, химикаты, нефтегрузы, уголь, лес, строительные, удобрения, глина, соль, прочие.  

1520 мм - не более 24,5 т без перестановки  

Перегруза и перестановки нет  

^ Ягодин -Дорохуск (ПКП)  

Польша, Германия  

Прием и сдача по колее 1520 мм и 1435 мм
Колея 1520 мм в глубь Польши на 33 км
Колея 1435 мм в глубь Украины - 66 км до ст. Ковель. Расстояние до станции Любомль -10 км  

Уголь, кокс, цемент, прочие, все грузы в европалетах весом до 2 т, тарно-упаковочные грузы, грузы в сетках и мешках, гипсокартон, сухие смеси, доломит, гипс, строительные панели, плитка, прочие.  

Нефтепродукты, уголь, удобрения, строительные, газы, химикаты в цистернах, лесные, прочие, все грузы в европалетах весом до 1,5 т, тарно-упаковочные грузы, грузы в сетках и мешках, аммиак, металлы, шрот.  

1520 мм - не более 22,5 т; 1435 мм - не более 22,5 т  

Перегруз по станции Ягодин в сутки: сыпучих грузов - 50 вагонов открытого типа; тарно-штучных - 10 вагонов открытого типа; Перегруз по станции Любомль - 20 крытых вагонов в сутки. Перестановка по ст. Ковель 135 вагонов в сутки  

Рава-Русская-Верхрата (ПКП)  

Польша, Германия  

Прием и сдача по колее 1520 мм  

Уголь, строительные материалы в крытых вагонах  

Уголь, строительные материалы, в том числе глина и другие, химикаты, металл  

1520 мм - не более 23 т  

Перегруз на ПКП: 50 вагонов в сутки  

^ Мостиска-II -Медыка (ПКП)  

Польша, Германия, Чехия  

Прием и сдача по колее 1520 мм и 1435 мм, перегруз из крытых вагонов весом одного места до 2.5 тонны, открытых вагонов весом одного места до 50 тонн
Колея 1435 мм вглубь Украины - до ст. Мостиска-II - 5,3 км до ст. Мостиска-I -13 км Колея 1520 мм вглубь Польши - 20 км до станции Журавица  

Машины и оборудование, руда, уголь, кокс, цинк, металл, другие грузы, крупнотоннажные контейнеры, грузы в крытых  

Руда, уголь, нефтепродукты, металл, лом ч/м, химикаты, строительные, другие грузы, крупнотоннажные контейнеры  

1520 мм не более 23 т; 1435 мм не более 22,5 т  

Перегруз: 200 вагонов в сутки с углем, 24 вагона с другими грузами и 30 крытых на рампе. Перегруз: 180 т крупнотоннажные контейнеры в сутки. Перестановка 25 вагонов в сутки (цистерны с химическими грузами, крытые)  

Вадул-Сирет-Викшани (ЧФР)  

Румыния, Болгария и страны бывшей Югославии.  

Прием и сдача по колее 1520 мм и 1435 мм перегруз крытых вагонов весом одного места до 1 т, открытых весом одного места до 30 т.
Колея 1435 мм вглубь Украины - 7,0 км до ст. Вадул-Сирет.
Колея 1520 мм вглубь Румынии - 12,2 км до ст. Дорнешгы.  

Карбит, мебель, черные металлы, оборудование, грузы в контейнерах, хлор едкий в цистернах (перестановка на УЗ), нефтепродукты, контейнеры, картон, вино из Болгарии, прочие  

Уголь, черные металлы, нефтепродукты, лесные, удобрения, шифер, цемент, химикаты, прочие  

1520 мм - не более 24,5 т; 1435 мм - не более 20 т на Румынию и Болгарию  

Перестановка 150 груженных и 150 порожних вагонов в сутки. Перегруз 180 вагонов в сутки  

Чоп - Чиерна над Тисоу (ЗССК/ЖСР)

Словакия, Чехия, Австрия, Германия, Швейцария, Польша

Прием и сдача по колее 1520 мм и 1435 мм, в т. ч. грузов в вагонах стран СНГ, переставленных на колею ^ 1435 мм, и транзитных на участке Чоп - Дьяково. Колея 1435 мм вглубь Украины - 47 км для перегруза, для транзитных на участке Чоп - Дьяково - 112 км; Колея 1520 мм вглубь Словакии до ст. Добра ТКД-9 км

Черные металлы, машины и оборудование, зерно, скоропортящиеся, грузы в крытых, грузы на открытом подвижном составе до 50 т (до 80 т по отдельным согласованиям), крупнотоннажные контейнеры, прочие

Уголь, руда, лес, нефтепродукты, удобрения, цемент, зерно, черные металлы, химикаты в цистернах, крупнотоннажные контейнеры, прочие

^ 1520 мм - не более 22,5 т; 1435 мм - не более 22,5 т, для транзитных через Словакию нагрузка должна согласовываться дополнительно

Перегруз на ЗССК: зимний период - 21,1 - 22,9 тыс. т и летний период 22,3 - 24,4 тыс. т. Прием и перегруз импорта по колее 1435 мм - 5,5 тыс. т в сутки. Перестановка по ст. Есень 70 вагонов в сутки



(таблица пункта 5 раздела 7 с изменениями, внесенными в соответствии с
 телеграммой Государственной администрации железнодорожного транспорта
 Украины от 29.12.2007 г. N ЦМТП-162)

____________
* Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435 мм может осуществляться на станции Мостиска-П

Львовская ж.д. осуществляет перестановку вагонов с грузами, следующими в бесперегрузочном сообщении, на станциях:

- Ковель, Мостиска II - в Польшу;

- Есень - в Словакию, Венгрию, Румынию и другие страны;

- Вадул-Сирет - в Румынию;

- Мукачево - транспортеры и спецвагоны в Словакию, Венгрию, Румынию. На ст. Мукачево осуществляется перегруз тяжеловесных, негабаритных и опасных грузов

Погрузка и выгрузка грузов из вагонов колеи 1435 мм может осуществляться на станциях Чоп, Есень, Берегово, Батево, Боржава, Баркасово, Вилок, Виноградов-Закарпатский, Ключарки, Королево, Страбичево, Мукачево, Чернотиссов, Дьяково (включены в Перечень станций ЦИМ - возможно оформление по прямым перевозочным документам ЦИМ).

Погрузка в вагоны колеи 1435 мм может осуществляться на условиях предварительно заключенных договоров с Ужгородской дирекцией железнодорожных перевозок отправителем или экспедитором.

Примечание. Зимний период с 01.11 по 31.03, летний период с 01.04 по 31.10.

Характеристика украинских портов

Порт  

Станция примыкания  

^ Специализация порта 

Регионы обслуживания 

Максимальная грузоподъемность, тыс. т (осадка судов, м) 

Порты Азовского моря 

Берлинский  

Бердянск  

Металлолом, металлы и металлопрокат, мин. удобрения, оборудование (в т. ч. тяжеловесное и негабаритное), продовольственные навалом (соль, шрот, макуха), цитрусовые, растительное масло (наливом), тарно-штучные, зерно, нефтегрузы, минерально-строительные, химгрузы, хлебные, уголь, руда, окатыши, кокс, чугун в чушках, ферросплавы, железорудные, лесные, контейнеры  

Все порты Средиземного и Красного морей, Восточная Африка, Персидский залив, порты, замкнутые на Волго-Донскую систему водных путей  

35 тыс. тонн (осадка до 7,9 м)  

Мариупольский  

Мариуполь-Порт  

Уголь, кокс, руда всякая, стройматериалы, глина, цемент (тарированный), удобрения, тарно-штучные, зерно, металлы и металлопрокат, оборудование (тяжеловесное и негабаритное), сера, трубы, контейнеры, продовольственные грузы.  

Те же  

35 тыс. тонн (осадка до 8,0 м)  

^ Порты Черного моря 

Белгород-Днестровский  

Белгород-Днестровский, Шабо  

Лесные (лес круглый, пиленный, технологическая древесина), зерновые, отруби, шрот, черные металлы, металлопрокат, трубы, тарно-штучные, удобрения, цитрусовые, продовольственные, минерально-строительные.  

Все порты Черного и Средиземного морей  

5 тыс. тонн (осадка до 4,3 м)  

Ильичевский  

Ильичевск, Ильичевск-Паромная, Аккаржа  

Зерно, контейнеры, песок, автотехника своим ходом, металлы, оборудование, тяжеловесные, каучук, удобрения, чугун, трубы, минудобрения, химгрузы, газы, продовольственные, нефть, метизы, хлопок, руда, лес пиленный, бумага, тарно-штучные, руда всякая, ферросплавы, растительное масло, спирты.  

все порты Черного и Средиземного морей. Красное море, Восточная Африка, Персидский залив, порты Северной Европы, Северной и Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока  

80 тыс. тонн (осадка до 13,5 м)  

Одесский  

Одесса-Порт, Одесса-Пересыпь, Одесса-Западная, Одесса-Застава I, Одесса-Товарная  

Черные и цветные металлы, металлолом, навалочные (руда, уголь, окатыши), насыпные (зерно, сахар, песок), контейнеры, нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, скоропортящиеся, растительные и технические масла, удобрения, пиломатериалы, автотехника, оборудование.  

Все порты Черного и Средиземного морей, Красное море, Восточная и Центральная Африка, Персидский залив, порты Северной и Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока  

90 тыс. тонн (осадка до 12,5 м)  

Южный  

Береговая, Черноморская, Химическая  

Удобрения, наливные химгрузы, руда, металлы, металлопрокат, трубы, уголь, кокс, чугун, зерно, строительные, нефтеналивные  

Все порты Черного и Средиземного морей, Красное море, Восточная Африка, Персидский залив, порты Северной Европы, Северной и Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока  

80 тыс. тонн (осадка до 15,0 м)  

^ Бугско-Днепровский регион 

Днепро-Бугский  

Жовтневая  

Бокситовая руда, патока, глинозем, патока, уксусная кислота, винилацетат.  

Порты Средиземноморья, Ближний и Дальний Восток, Латинская Америка, Россия, Австралия, Индия  

60 тыс. тонн (осадка до 9,8 м)  

Николаевский  

Николаев-Грузовой  

Зерновые, продовольственные, руды и концентраты руд, уголь, кокс, песок, минерально-строительные, химгрузы, металлолом, черные металлы, рыба мороженная, контейнеры, тарно-штучные грузы, автотехника, нефтепродукты  

порты Средиземного и Черного морей, Западной и Восточной Африки, порты Северной Европы, Северной и Латинской Америки, Азии, порты Дунайского бассейна  

70 тыс. тонн (осадка до 10,3 м)  

Октябрьск  

Жовтневая  

Металлопрокат, трубы, цветные металлы, тарно-штучные, контейнеры, авто- и сельхозтехника, спецтехника, оборудование, специмущество, генеральные грузы, грузы в пакетах и бигбегах, никелевая руда.  

Страны Ближнего Востока, Северной Африки, бассейнов Средиземного и Красного морей, Индийского океана, Иран  

50 тыс. тонн (осадка до 10,5 м)  

Херсонский  

Херсон-Порт,  

Кокс, минеральные удобрения, пищевые, зерновые, лесные, минерально-строительные, ферросплавы, металлолом, тарно-штучные в пакетах и биг-бегах, генеральные, уголь.  

Все порты Черного и Средиземного моря, Красное море, Восточная Африка, Персидский залив, порты Северной Европы, Северной и Латинской Америки, Юго-Восточной Азии  

20 тыс. тонн (осадка до 7,6 м)  

(Крым) 

Евпаторийский  

Евпатория-Товарная  

Песок, автомобили  

Порты Черного моря  

5 тыс. тонн (осадка до 5 м)  

Керченский  

Керчь-Порт, Керчь-Южная  

Зерно и семена навалом, продовольственные грузы навалом, отруби навалом, руда, концентраты, окатыши, уголь, кокс, минерально-строительные материалы навалом, продукция химической промышленности (в т. ч. удобрения, сода, сера), грузы в мешках, грузы в ящиках, оборудование, тарно-штучные грузы в пакетах, грузы в биг-бегах, чугун, металлы цветные, металлы черные, ферросплавы навалом, металлолом, лесоматериалы, автотехника, грузы в контейнерах.  

Все порты Черного и Средиземного морей, Красное море, Восточная Африка, Персидский залив, Индия, Америка, Китай  

При обработке у причала до 20 тыс. тонн (осадка до 8,1 м), при обработке на рейде до 80 тыс. тонн (осадка до 18 м)  

Севастопольский  

Инкерман I  

Минерально-строительные, лесные, тарно-штучные грузы, руда, уголь, металлопродукция.  

Все порты Черного и Средиземного морей Северной Европы, Юго-Восточной Азии  

11 тыс. тонн (осадка до 8 м)  

Феодосия  

Феодосия, Айвазовская  

Нефть и нефтепродукты, металлопрокат, удобрения, глина, другие минерально-строительные, зерно.  

Порты Черного и Средиземного морей  

Нефтепереработка: 115 тис. т (осадка 12,5 м) 
Сухогрузы: до 40,5 тис. т (осадка у причала - 10,7 м, осадка на рейде - 18 м)  

^ Порты Дуная 

Измаильский  

Измаил  

Железорудное сырье, уголь, кокс, зерновые, тарно-штучные грузы, строительные, металлопрокат, контейнеры, бумага, удобрения, чугун, минерально-строительные материалы.  

Придунайские страны, порты Ближнего Востока, Северной Африки, бассейнов Средиземного, Черного и Красного морей.  

8 тыс. тонн (осадка до 7 м)  

Ренийский  

Рени  

Уголь, руда, кокс, черные металлы, металлопрокат, металлолом, лесные, нефтепродукты, удобрения, зерно, тарно-штучные грузы, бумага, минеральные и строительные материалы, чугун в чушках, автотехника (в т. ч. своим ходом), сжиженный газ, химические наливом, продовольственные.  

Порты Ближнего Востока, Северной Африки, бассейнов Средиземного, Черного и Красного морей, Придунайские страны, страны Северной Европы, Российская Федерация.  

15 тыс. тонн (осадка до 7,2 м)  



^ Информация о специализации паромов

Паром 

Станция примыкания 

Характеристика парома 

"Анненков"  

Крым  

Российское однопалубное судно, вместимостью 20 условных вагонов, грузоподъемность 2040 т, осадка 3,2 м. Работает в направлении Крым-Кавказ, Кавказ-Поти.  

"Петровск"  

Крым  

Российское однопалубное судно, вместимостью 20 условных вагонов, грузоподъемность 2040 т, осадка 3,2 м работает в направлении Крым-Кавказ, Кавказ-Поти.  

"Герои Плевны"  

Ильичевск-Паромная (УЗ) - Варна (БДЖ)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Поти/Батуми (Гр)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Дериндже (Турция)  

Украинское трехпалубное судно, вместимостью 108 условных крытых вагонов  

"Герои Шипки"  

Ильичевск-Паромная (УЗ) - Варна (БДЖ)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Поти/Батуми (Гр)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Дериндже (Турция)  

Украинское трехпалубное судно, вместимостью 108 условных крытых вагонов  

"Герои Одессы"  

Ильичевск-Паромная (УЗ) - Варна (БДЖ)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Поти/Батуми (Гр)  

Болгарское трехпалубное судно, вместимостью 108 условных крытых вагонов  

"Герои Севастополя"  

Ильичевск-Паромная (УЗ) - Варна (БДЖ)
Ильичевск-Паромная (УЗ) - Поти/Батуми (Гр)  

Болгарское трехпалубное судно, вместимостью 108 условных крытых вагонов  

"Грейфсвальд"  

Ильичевск-Паромная (УЗ) - Поти (Гр)  

Грузинское двухпалубное грузопассажирское судно, вместимостью 49 условных крытых вагонов  




statya-opublikovana-v-zhurnale-iskusstvo-v-shkole.html
statya-opublikovana-v-zhurnale-upravlenie-personalom.html
statya-opublikovana-verhoglazenko-v-n-sistema-motivacii-personala.html
statya-osnovnie-etapi-byudzhetnogo-processa-v-municipalnom-obrazovanii.html
statya-osnovnie-ponyatiya-i-termini-primenyaemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-zakone.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vid-programmi-obucheniya-obsheobrazovatelnaya-rassmotreno-na-zasedanii-metodicheskogo-soveta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nestandartnie-formi-obucheniya-kak-uslovie-aktivizacii-uchebnoj-deyatelnosti-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-teoriya-algoritmov-nazvanie-disciplini.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-tehnologij-xml-i-com-dlya-resheniya-zadach-statisticheskoj-radiofiziki.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnoe-pismo-np-sibirskaya-associaciya-konsultantov-priglashaet-vas-prinyat-uchastie-v-mezhdunarodnoj-zaochnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • college.bystrickaya.ru/-vestnik-baltijskoj-pedagogichekoj-akademii-vip-38-2001-psihologo-pedagogicheskie-problemi-lichnostnogo-razvitiya-sankt-peterburg-redakcionnaya-kollegiya-vipuska-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-voprosov-k-zachetu-po-gematologii-kurs-5-j-semestr-ix-uchebnie-chasi-po-dejstvuyushemu-uchebnomu-planu-114.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/i-v-krilov-rukovoditel-izdatelskogo-proekta-kand-sociol-nauk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-sovmestnoe-prisutstvie-akcionerov-dlya-obsuzhdeniya-voprosov-povestki-dnya-i-prinyatiya-reshenij-po-voprosam-postavlennim-na-golosovanie-data-provedeniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-petrovich-nikonov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obektivnie-metodi-opredeleniya-refrakcii-kurs-oftalmologii-koroev-o-a-kurs-lekcij-po-glaznim.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-tema-kultura-bosporskogo-gosudarstva.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-moda-kak-instrument-stimulirovaniya-chteniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnostej-080105-65-finansi-i-kredit.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-teorii-prava-i-gosudarstva.html
  • studies.bystrickaya.ru/apparat-gosudarstvennoj-vlasti-i-ego-struktura-chast-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursu-psihologiya-lic-s-narusheniem-rechi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-tkzu-orni-3-8-pn-ati-pedagogika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/punkt-7-povestki-dnya-mehanizmi-stimulirovaniya-effektivnogo-uchastiya-korennih-i-mestnih-obshin-v-voprosah-svyazannih-s-celyami-stati-8-j-i-s-sootvetstvuyushimi-polozheniyami-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-interaktivnaya-set-dlya-izucheniya-nemeckogo-i-russkogo-yazikov-v-rezhime-tandem-cherez-internet.html
  • urok.bystrickaya.ru/prognosticheskaya-model-i-strategiya-postroeniya-innovacionnoj-sistemi-hudozhestvennogo-obrazovaniya-v-rossii-stranica-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azrg-ba-tai-zharnamani-rl.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-s-torajirovti-alash-rani.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-kniga-rasschitana-na-uchenih-i-prakticheskih-rabotnikov-interesuyushihsya-problemami-kavkaza-i-gruzii.html
  • credit.bystrickaya.ru/oyu-zaharova-programma-e-v-rusina-k-i-n-institut-istorii-kiev-nanu-problemi-politicheskoj-loyalnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-teploizolyacionnie-materiali-tipovaya-instrukciya-po-ekspluatacii-proizvodstvennih-zdanij-i-sooruzhenij-energopredpriyatij.html
  • college.bystrickaya.ru/10-1-pokazatel-roditelnogo-padezha-forma-uchebnika-klassicheskogo-tibetskogo-pismennogo-yazika.html
  • writing.bystrickaya.ru/investicii-i-innovacii-v-sisteme-ekonomicheskoj-bezopasnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vstrecha-s-santoj-rozhdestvenskaya-skazka-v-kuhmo-prodolzhitelnost.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kollektivnij-dogovor-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scenarij-intellektualnoj-igri-schastlivij-sluchaj.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-soderzhanie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-matematika-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vladimir-ponomarev-zasedanie-investicionno-stroitelnogo-kluba-novie-trendi-v-stroitelnoj-otrasli.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-raschet-proekta-proizvodstva-acetonilacetouksusnogo-efira.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.