.RU

Сводные данные о педагогическом коллективе - Публичный отчет по итогам 2007/2008 учебного года сокращенное наименование...





^ Сводные данные о педагогическом коллективе

1. Всего педагогических работников (с учетом директора, его заместителей, библиотекарей, педагогов-психологов, социальных педагогов и т.п.): __________63________чел., из них:

    1. Внешних совместителей _______7______ чел.;

    2. Работающих на условиях почасовой оплаты _______5______ чел.

2. Всего учителей-предметников (включая учителей начальных классов):

    1. Штатных работников, основная должность которых по штатному расписанию «учитель» _____45_____ чел.,

    2. Штатных работников, которые работают на должности «учитель» на условиях внутреннего совмещения _____6______чел.

    3. Внешних совместителей, которые работают на должности «учитель» ______6____чел.

    4. Работающих на должности «учитель» на условиях почасовой оплаты _______4____ чел.

  1. Всего педагогических работников, работающих на административных должностях (директор, заместители директора и т.п.) _____5___ чел., из них:

    1. Штатные работники ______5___ чел.

    2. Внешние совместители _____-___ чел.

    3. Работают на условиях внутреннего совмещения ___-_______ чел.

  2. Всего педагогов дополнительного образования _____20____ чел., из них:

    1. Штатных работников, основная должность которых по штатному расписанию «педагог дополнительного образования» ___5____чел.,

    2. Штатных работников, которые работают на должности «педагог дополнительного образования» на условиях внутреннего совмещения ______15_____чел.

    3. Внешних совместителей, которые работают на должности «педагог дополнительного образования» ______1____чел.

    4. Работающих на должности «педагог дополнительного образования» на условиях почасовой оплаты ______1_____ чел.

  3. Всего воспитателей ГПД ____7_____ чел;

    1. Штатных работников, основная должность которых по штатному расписанию «воспитатель ГПД» ______1_____ чел.,

    2. Штатных работников, которые работают на должности «воспитатель ГПД» на условиях внутреннего совмещения _______6____чел.

    3. Внешних совместителей, которые работают на должности «воспитатель ГПД» _____-____чел.

    4. Работающих на должности «воспитатель ГПД» на условиях почасовой оплаты ______-____ чел.

  4. Всего работников иных педагогических должностей ________6+1 (лаборант)_____ чел., из них:

    1. Штатных работников данной категории ______7____ чел.

    2. Штатных работников данной категории ______7_____ чел.

    3. Внешних совместителей данной категории ______1______чел.

    4. Работающих на должностях на условиях почасовой оплаты ______1_____ чел.



^ Образовательный уровень педагогов
Реализуемые образовательные программы


Общее количество педагогов ^ Из них штатных работников, т.е. без учета внешних совместителей и работающих на условиях почасовой оплаты
на 05.09.

^ Кандидаты и доктора наук/ аспиранты и соискатели ученых званий

Высшее

Неоконченное высшее

Среднее специальное

^ Всего (чел)

Из них штатных работников (чел)

Из штатных,

работающих на условии внутреннего совмещения

^ Всего (чел)

Из них штатных работников (чел)

Из штатных,

работающих на условии внутреннего совмещения

^ Всего (чел)

Из них штатных работников (чел)

Из штатных,

работающих на условии внутреннего совмещения

^ Всего (чел)

Из них штатных работников (чел)

Из штатных,

работающих на условии внутреннего совмещения

Общеобразовательные программы: начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего

55

48

-

-

-

45

39

6

1

-

1

2

2

-

Программы дополнительного образования детей

20

19

-

-

-

16

3

13

1

1

1

2

1

1

Всего по образовательному учреждению

63

56

-

-

-

61

42

19

2

1

2

4

3

1

tema-2-proektirovanie-organizacionnih-sistem-metodicheskoe-posobie-po-podgotovke-k-itogovomu-gosudarstvennomu.html
tema-2-proishozhdenie-gosudarstva-i-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-01-teoriya-gosudarstva.html
tema-2-prostranstvo-vremya-simmetriya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
tema-2-psihologiya-vzaimodejstviya-lyudej-pedagogika-i-psihologiya-shomega-l-moskva-2006.html
tema-2-rassledovanie-ubijstv-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-yuridicheskogo-fakulteta-omgu-im-f-m.html
tema-2-razvitie-psihiki-lekciya-2-razvitie-psihiki-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-kvn-enjoy-english.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-upravlenie-municipalnim-i-gosudarstvennim-zakazom-dlya-napravleniya-080500-65-menedzhment-podgotovki-magistra-magisterskoj-programmi-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-kurs-2.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-fedralnogo-televideniya-na-regionalnie-televizionnie-kanali-chast-18.html
  • uchit.bystrickaya.ru/territoriya-i-sobstvennost-polozhenie-v-obshestve-i-bogatstvo-zhestikulyacii-12-vozmozhnost-poddelat-yazik-telodvizhenij-13.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-i-bileti-po-bankovskomu-delu-za-pervij-semestr-2001-goda.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-3-ischisleniya-formalnie-sistemi-formalnie-grammatiki-avtomati.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodologiya-kompyuternogo-modelirovaniya-optiko-elektronnih-sistem.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-istorii-i-filosofii-nauki-sposobi-translyacii-nauchnogo-znaniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/pejzazhnaya-zhivopis-kultura-rossii-vtoroj-polovini-xviii-veka.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-kontrolyu-za-obrabotkoj-opasnih-gruzov-v-morskom-portu-nahodka.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ivopisanie-deyatelnosti-emitenta-mangistauskaya-raspredelitelnaya-elektrosetevaya-kompaniya-investicionnij-memorandum.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/normi-virabotki-na-izgotovlenie-muchnih-i-konditerskih-izdelij-v-konditerskih-cehah-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/gospodarskij-mehanzm-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/otdel-zagranpasportov-nauka.html
  • essay.bystrickaya.ru/data-23-dekabrya-2004-g-klass-9a-modul.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/transportnij-nalog-nalog-na-avtomobil.html
  • uchit.bystrickaya.ru/u-istokov-russkoj-detskoj-literaturi-knigi-o-knigah.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostoyanie-bankovskogo-sektora-rossijskoj-federacii-rossijskoj-federacii.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-i-instrukcii-po-resheniyu-zadanij.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-4-stranica-17.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2004-goda-stranica-17.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-nakoplenie-ekonomicheskih-znanij-uchebnik-oglavlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-zasedanii-mezhvedomstvennoj-komissii-rassmotreni-voprosi-ovipolnenii-reshenij-mezhvedomstvennoj-komissii-ot-05-05-2008.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-uchetom-skazannogo-mozhno-sformulirovat-ne-strogo-proveryaemie-no-na-nash-vzglyad-dostatochno-produktivnie-ishodnie-predpolozheniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primeri-raschetov-nekotorih-parametrov-pri-stroitelstve-gazoprovodaiz-polietilenovih-trub-metodom-naklonno-napravlennogo-bureniya.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-socialnoj-psihologii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-2-uglublennie-intervyu-ob-obespechenii-v-2007-godu-gosudarstvennoj-podderzhki-nekommercheskih-nepravitelstvennih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/serdce-dezertira-aleksej-stepanov.html
  • institute.bystrickaya.ru/finansovij-menedzhmenta.html
  • composition.bystrickaya.ru/papa-kupi-vse-stati-dlya-zhurnala-moj-rebyonok.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-obrazovatelnogo-avtonomnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-10-doshkolnie-gruppi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anatolij-marchenko-o-sebe-vse-rasskazal-sam-stranica-24.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehanizm-pravovogo-vozdejstviya-chast-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/myata-kolosovaya-osobie-rekomendacii-dlya-zhenshin-dopolnitelnie-metodi-primeneniya-efirnih-masel.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-korrupcii-v-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.