.RU

Стратегическая цель K - Обеспечение гендерного равенства в доступе к ресурсам, товарам, услугам и принятию решений в сельских районах



Стратегическая цель K - Обеспечение гендерного равенства в доступе к ресурсам, товарам, услугам и принятию решений в сельских районах.


^ Вопросы и вызовы

31. Сельские мужчины и женщины играют различные и дополняющие друг друга роли в сельском хозяйстве, сельском развитии и продовольственной безопасности на уровне домашнего хозяйства и общины, однако, широкое распространение модели неравенства и низкого уровня полномочий женщин по-прежнему мешает достижению прогресса в борьбе с голодом. Гендерное неравенство характеризуется как: «основная экономическая и социальная потеря, а также как.несправедливость и препятствие на пути к достижению продовольственной безопасности домашних хозяйств и общин». Необходимо и далее оказывать помощь странам в выдвижении на передний план гендерных вопросов и в укреплении их потенциала для анализа и решения проблем развития, связанных с гендерными факторами, и преодоления гуманитарных вызовов. ФАО должна также уделять приоритетное внимание гендерным вопросам в своей деятельности. Ликвидация крайней нищеты и голода может быть обеспечена только в случае обеспечения равных прав для мужчин и женщин и наделения женщин экономическими правами и полномочиями.

^ Исходные положения и факторы риска

^ Организационные результаты

Организационные результаты

Показатели

K1 –Вопросы гендерного равенства в сельских районах включаются в политику ООН и совместные программы по продовольственной безопасности, сельскохозяйственному и сельскому развитию.

^ Основные средства достижения результатов

  • Развитие более эффективных партнерских отношений в рамках системы ООН и с другими соответствующими заинтересованными сторонами.

  • Совершенствование существующего инструментария и методологий и использование выводов исследований для информирования системы ООН и обеспечения общих подходов.

  • Обеспечение технического консультирования для содействия повышению полномочий и прав женщин и сокращения гендерного неравенства в доступе к ресурсам, товарам, услугам, занятости и процессу принятия решений в сельских и пригородных районах.




K1.1 – ФАО планирует и осуществляет деятельность совместно с, как минимум, одним специализированным учреждением ООН не менее чем в трех странах, включенных в общую программу «Единство действий».

K1.2 – Не менее двух новых политических актов всей системы ООН включают области, входящие в полномочия ФАО.

K1.3 – Инструментарий и методология, разработанные ФАО, принимаются и используются для реализации общей программы «Единство действий» не менее чем в трех странах.

K1.4 – Как минимум, одна инициатива в области продовольственной безопасности и / или сельского хозяйства, основанная на технических консультациях ФАО и ведущая к расширению полномочий и прав женщин, а также к обеспечению им равного доступа к ресурсам и процессу принятии решений, принимается в трех странах, включенных в общую программу «Единство действий».

K2 – Правительства повышают потенциал для включения вопросов гендерного равенства в программы, проекты и политику сельскохозяйственного и сельского развития.

^ Основные средства достижения результатов

  • Составление учебных программ и оказание поддержки подготовке для развития навыков правительств и других заинтересованных сторон для проведения исследований, разработки политики на основе участия и разработки программ;

  • Формирование потенциала для сбора данных в разбивке по полу, а также для их анализа и использования для разработки политики;

  • Проведение исследований по возникающим вопросам для развития и обновления инструментария для формирования потенциала.




K2.1 – Социально-экономический и гендерный анализ осуществляются политиками и агентами в области развития на основе подходов и инструментария Программы анализа социально-экономических и гендерных вопросов (SEAGA), а также других программ дополнительно в шести странах.

K2.2 – Национальные эксперты в области статистики и сельскохозяйственной политики не менее чем в трех странах производят, анализируют и распространяют данные в разбивке по полу на основе подготовки, полученной в ФАО.

K2.3 – Не менее трех инициатив в области гендерного равенства и политики сельского развития сформулированы в результате помощи ФАО в области подготовки и повышения квалификации, осуществленных в четырех странах.

K2.4 – Четыре страны разрабатывают системы для обеспечения и измерения дифференцированного гендерного воздействия политики, в том числе на уязвимые категории населения и возглавляемые женщинами домохозяйства, проводимой в результате подготовки и повышения квалификации специалистов при поддержке ФАО.

K2.5 – Все соответствующие материалы для формирования потенциала обновляются и включают результаты исследований возникающих вопросов с учетом гендерных факторов.

K3 – Правительства получают поддержку в разработке политики сельскохозяйственного и сельского развития, учитывающей гендерные вопросы и основанной на принципах интеграции и участия.

^ Основные средства достижения результатов

  • Оказание технической поддержки и политическое консультирование по разработке политики с учетом гендерных факторов на основе четких данных и информации в разбивке по полу;

  • Осуществление ситуационного анализа с учетом гендерных факторов для формирования общего понимания в целях проведения политических мер;

  • Предоставление платформы для диалога, информационно-пропагандистской деятельности, отчетности и партнерства между правительством и другими соответствующими заинтересованными сторонами;

  • Проведение исследования по возникающим политическим вопросам в поддержку процессов разработки политики.




K3.1 – Данные в разбивке по полу и результаты исследований по гендерным факторам и сельской занятости, вопросам здравоохранения, включая ВИЧ и СПИД, миграции, изменению климата и биоэнергетике используются в процессе принятия решений правительствами при разработке сельскохозяйственной политики с учетом гендерных факторов не менее чем в четырех странах.

K3.2 – Ситуационный гендерный анализ выполняется правительствами и соответствующими заинтересованными сторонами в четырех странах.

K3.3 – Политический диалог между правительствами и соответствующими заинтересованными сторонами осуществляется при поддержке ФАО, как минимум, по одной политической мере в области сельскохозяйственного и сельского развития с учетом гендерных факторов в четырех странах к концу 2011 года.

K4 – Руководство и персонал ФАО демонстрируют приверженность и потенциал для рассмотрения гендерных вопросов в свой работе.

^ Основные средства достижения результатов

  • Разработка и использование техническими подразделениями модулей выдвижения гендерных вопросов на передний план, основанных на подходах Программы SEAGA;

  • Повышение квалификации персонала ФАО для осуществления гендерного анализа как в штаб-квартире, так и в децентрализованных подразделениях за счет использования модулей выдвижения гендерных вопросов на передний план, основанных на подходах Программы SEAGA;

  • Назначение сотрудника старшего звена для выполнения функции координатора по гендерным вопросам в технических подразделениях ФАО, чтобы продемонстрировать твердую приверженность задаче выдвижения гендерных вопросов на передний план;

  • В бюджетных ассигнованиях учитывать приверженность и показатели деятельности в сопоставлении с показателями Плана действий.

K4.1 – План действий в области гендерного равенства и развития пересматривается, чтобы привести его в соответствие с новыми рамочной стратегией к концу 2010 года и включить в него уроки, извлеченные из первого доклада о показателях деятельности по осуществлению нынешнего Глобального плана действий.

K4.2 –Технические подразделения ФАО выполняют цели в области гендерного равенства, осуществляют мониторинг и представляют соответствующие доклады.

K4.3 – Все сотрудники категории специалистов в штаб-квартире и децентрализованных подразделениях проходят подготовку по выдвижению гендерных вопросов на передний план.

K4.4 – Все координаторы по гендерным вопросам занимают достаточно высокие посты.




^ Применение ключевых функций к стратегической цели K

Орг. результат

a- Перспективы, тенденции, мониторинг, оценка

b- Информация, знания, статистика

с – Межд. акты

d- Полит. консульт.

е – Тех. Поддержка, формир. потенциала

f- Информ. пропаганд. работа, коммуникации

g-

Междисцип. подход

h- Партнерство, союзы

K1

X

X




X

X




X

X

K2













X




X

X

K3




X




X

X




X

X

K4










X

X

X

X

X



^ Стратегическая цель L - Расширение и повышение эффективности государственных и частных инвестиций в сельскохозяйственное и сельское развитие.


Вопросы и вызовы

32. За последние два десятилетия резко сократилось финансирование сельского хозяйства как в относительном, так и в абсолютном выражении. Доля сельского хозяйства в Официальной помощи в целях развития (ОПР) сократилась с 18% в 1979 году до 3,5% в 2004 году, а в денежном выражении – с 8 млрд. долл. США в 1984 году до 3,4 млрд. долл. США в 2004 году. Для того чтобы добиться как можно большего воздействия государственных и частных инвестиций в сельскохозяйственное и сельское развитие необходимо выполнить ряд условий, таких как: в частности, проведение надлежащей политики и стратегий, создающих благоприятные условия, особенно для частных инвестиций; разработка отвечающих современным требованиям государственных инвестиционных программ и проектов; а также своевременный и всеобъемлющий мониторинг и оценка результатов и воздействия. Необходимо проводить анализ для обоснования целесообразности инвестиций и выявления препятствий на пути инвестиционных вариантов.

33. В связи с повышением объемов нецелевой донорской помощи необходимо укреплять государственное финансовое управление в контексте рамок среднесрочных расходов, обзора государственных расходов и других факторов. В связи с увеличением объемов средств, инвестируемых в подходы, охватывающие весь сектор прямой бюджетной поддержкой и пакетным финансированием, необходимо повышать эффективность помощи в соответствии с Парижской декларацией по повышению эффективности внешней помощи (2005 г.) и принятой в Аккре Программой действий (2008). Необходимо совершенствовать подготовку конкретных инвестиционных операций и отходить от привлечения международных экспертов в сторону использования национального опыта и знаний при осуществлении этого процесса подготовки. Учитывая ограниченный объем средств, выделяемых на сельскохозяйственное и сельское развитие, их необходимо направлять в ключевые области для максимальной мобилизации и привлечения средств из частного сектора. Наконец, во многих странных следует активизировать мониторинг воздействия, а также укреплять потенциал персонала министерств и ведомств помимо персонала на проектах.

^ Исходные положения и факторы риска

34. В более широких рамках внешней среды основные исходные положения (и риски, если можно говорить об обратном эффекте) заключаются в следующем: текущие высокие темпы динамики для сельскохозяйственного и сельского развития на национальном и международном уровнях имеют устойчивый характер в течение определенного времени и поэтому обязательства (как из бюджетных средств, так и за счет ОПР) преобразуются в фактические инвестиции, направленные на обеспечение продовольственной безопасности и сокращение масштабов бедности; мировые цены на сырьевые товары, производимые в развивающихся странах, не должны резко упасть и будут стабилизироваться на уровне, который является достаточным для стимулирования инвестиций со стороны мелких товаропроизводителей и предприятий агропромышленного комплекса в повышение местного производства продовольствия, его переработки и сокращения масштабов бедности; рыночные диспропорции, возникшие в результате субсидирования сельского хозяйства и установления нетарифных барьеров странами ОЭСР, со временем должны уменьшиться; развивающиеся страны должны проводить более решительную политику для использования экспортных возможностей; необходимо обеспечить эффективное осуществление на практике Парижской декларации по повышению эффективности внешней помощи и принятой в Аккре Программы действий (2008), чтобы обеспечить согласование и эффект синергии между различными источниками благ, получаемых странами-реципиентами.

35. На национальном уровне основные исходные положения (и риски, если можно говорить об обратном эффекте) заключаются в следующем: правительства обладают компетенцией для проведения экономических реформ, которые направлены на использование государственного финансирования для мобилизации инвестиций частного сектора, одновременно снижая риски и транзакционные издержки частных инвестиций; правительства обладают достаточным потенциалом и стимулами для эффективного управления проектами.

36. На институциональном уровне (ФАО и ее партнеры) основные исходные положения (и риски, если можно говорить об обратном эффекте) заключаются в следующем: обеспечивается достаточная гибкость в использовании ресурсов, чтобы удовлетворить особые инвестиционные потребности и запросы стран; имеются ресурсы для оказания поддержки усилиям по формированию потенциала в странах; и имеются квалифицированные специалисты, либо они могут быть привлечены в Организацию для оказания поддержки приоритетам, связанным с инвестициями, в странах.

^ Организационные результаты

L1 – Национальные и региональные политика и стратегии в секторе сельскохозяйственного и сельского развития, а также продовольственной безопасности разрабатываются и применяются в целях создания основы для более эффективных инвестиций в сельское хозяйство со стороны национальных бюджетов, партнеров по развитию и частного сектора посредством:

L2 – Национальный потенциал для устойчивого планировании и осуществления инвестиций в сектор сельскохозяйственного и сельского развития укрепляется посредством:

L3 – Разрабатываются, утверждаются, осуществляются и оцениваются эффективные национальные государственные инвестиционные операции, направленные на сельскохозяйственное и сельское развитие, посредством:

^ Применение ключевых функций к стратегической цели L



Орг. результат

a- Перспективы, тенденции, мониторинг, оценка

b- Информация, знания, статистика

с – Межд. акты

d- Полит. консульт.

е – Тех. Поддержка, формир. потенциала

f- Информ. пропаганд. работа, коммуникации

g-

Междисцип. подход

h- Партнерство, союзы

L1

X

X




X

X

X

X

X

L2




X







X




X

X

L3

X

X




X

X




X

X



^ IV. Функциональные задачи и организационные результаты

37. В значительной мере по аналогии со стратегическими целями для полноценного формулирования функциональных задач требуются:

38. По каждой функциональной задаче резюме этой информации включается в нынешние элементы рамочной стратегии и среднесрочного плана. Предварительный набор показателей на уровне результатов разработан и представлен в матрице предварительных результатов для Функциональной задачи Y.

^ Функциональная задача X – Эффективное сотрудничество с государствами-членами и заинтересованными сторонами


Вопросы и вызовы

39. Управляющие и уставные органы должны опираться на эффективные службы, а их решения должны выполняться ответственным и прозрачным образом. Информационно-пропагандистская роль ФАО, в соответствии с базовыми текстами, зависит от надежной культуры внутренней коммуникации и эффективных политики и стратегий внешней коммуникации. ФАО должна также действовать в сложных условиях, проводить широкий набор видов деятельности, включая распространение технических знаний и выполнение проектов на местах и в чрезвычайных ситуациях. Междисциплинарная работа выполняется в целой сети географических мест (в штаб-квартире, региональных, субрегиональных отделениях и отделениях по связи), что требует должного внимания обеспечению согласованности действий, предоставляя в то же время достаточную самостоятельность и возможность для реагирования на всех уровнях.

40. Другие ключевые средства действий должны только выиграть от общего согласования действий и постоянного совершенствования. Организация налаживает партнерские отношения со многими другими организациями, особенно в системе ООН. Это предоставляет как возможности, так и бросает вызов в связи с совместной работой, направленной на более эффективное оказание услуг государствам-членам под эгидой сотрудничества в рамках ООН, а также требует обмена услугами в целях сокращения административных расходов.

41. Программы и операции ФАО требуют контроля, чтобы помочь Организации добиться своих целей, связанных с обеспечением систематизированного и дисциплинированного подхода к оценке и повышению эффективности управления рисками, контроля и процессов внутреннего управления. Мошенничество, коррупция и неудовлетворительное поведение создают серьезную угрозу для эффективного выполнения политики и решения задач Организации. Обстановке добросовестности и чистоты во всей оперативной деятельности Организации способствуют обнаружение, расследование и предупреждение случаев мошенничества и неудовлетворительного поведения, изучение извлеченных уроков и внесение необходимых процедурных и политических изменений в целях укрепления чистоты рядов в ФАО.

^ Исходные положения и факторы риска

^ Организационные результаты

X1 – Эффективное руководство Организацией осуществляется посредством активной управленческой и контрольной работы ФАО.


X2 – Работа Организации в рамках различных источников финансирования основывается на рамочных результатах, причем в стратегических и оперативных планах учитываются глобальные, региональные, субрегиональные и страновые аспекты, а также включаются извлеченные уроки. Ресурсы мобилизуются в поддержку запланированных результатов и НСПР.


X3 – Возможности для добавленной стоимости и обеспечения эффекта синергии посредством междисциплинарной работы надлежащим образом выявляются, планируются, обеспечиваются ресурсами и продвигаются менеджерами.

X4 – Целенаправленный и эффективный подход к информационно-пропагандистской работе и коммуникации на корпоративном уровне позволяет сохранять проблему голода в числе приоритетных в рамках международных программ, чтобы повышать понимание необходимости в инвестициях в сельскохозяйственный и сельский сектор, а также формировать общественное мнение относительно сравнительных преимуществ ФАО.

X5 – Ключевые партнерские связи и союзы создаются или формируются с основными заинтересованными сторонами на страновом, региональном и глобальном уровнях, в том числе посредством систематизированного и активного вклада ФАО в согласование политики и координацию усилий в рамках системы ООН.


X6 – Эффективное и результативное присутствие ФАО и выполнение программы на страновом, субрегиональном и региональном уровнях, которое обеспечивает формирование потенциала и решение гуманитарных вопросов и проблем развития посредством совместных согласованных приоритетных рамок, которые соответствуют программам развития и глобальным обязательствам государств-членов, а также их региональных организаций, и согласованы с общими подходами в рамках ООН.


X7 – Корпоративная стратегия управления знаниями и формирования потенциала разрабатывается и осуществляется посредством междепартаментских механизмов, которые учитывают процессы во всей системе ООН в целях оказания помощи государствам-членам в их усилиях в области развития.


X8 – Обеспечивается эффективное управление информационными технологиями (ИТ) и управление информацией (УИ), а решения в области ИТ / УИ, обеспечивающие добавленную стоимость и соответствующие услуги, приводятся в соответствие с меняющимися потребностями Организации.


^ Функциональная задача Y – Эффективная и результативная администрация


Вопросы и вызовы

42. В любом институте управленческие и административные службы должны удовлетворять самым высоким стандартам эффективности и качества. Нужны четкие линии полномочий, ответственности и отчетности, особенно в условиях, когда ресурсы и решения об их использовании все чаще децентрализуются и передаются на места, где реализуются проекты и программы. Как организация знаний, ФАО должна быть способна привлекать и удерживать высококвалифицированный и мотивированный персонал. Результаты проводимого в настоящее время детального обзора должны привести к крупным изменениям в структуре и системах обеспечения деловой активности Организации.

^ Исходные положения и факторы риска

43. Существуют следующие риски: отсутствие финансовых средств для переходного периода, чтобы покрыть затраты на совершенствование административных служб; ожидания немедленных изменений могут превысить потенциал Организации к адаптации; сопротивление переменам со стороны устоявшихся подходов и бюрократической инертности.

^ Организационные результаты



Организационные результаты


Показатели

Y1 – Принятие более совершенных финансовых мер для учета и финансирования обязательств Организации, связанных с выплатами персоналу после выхода в отставку.


Y1.1 – Обязательства по выплатам персоналу после выхода в отставку фиксируются в финансовых ведомостях Организации на основе ежегодных актуарных оценок за все отчетные периоды, начиная с 1 января 2009 года.

Y1.2 – Государства-члены обязуются предоставить дополнительные ресурсы для устранения разрыва между обязательствами и имеющимися финансовыми средствами.

Y1.3 – Инвестиционные ассигнования для покрытия обязательств соответствуют профилю активов / пассивов.

Y2 – Совершенствование финансовой отчетности посредством осуществления международных стандартов бухгалтерского учета, которые в большей степени соответствуют требованиям процесса принятия решений, финансового управления и отчетности.


Y2.1 – Финансовые ведомости Организации соответствуют требованиям Международных стандартов учета в государственном секторе и сертифицированы в качестве таковых внешним ревизором.

Y2.2 Более регулярная, более своевременная и более актуальная финансовая информация представляется менеджерам и держателям бюджета.

Y2.3 – Более совершенная финансовая информация представляется в докладах управляющим органам и донорам.


Y3 – Укрепление Внутренних контрольных рамок для обеспечения того, чтобы административные процессы, финансовые правила и процедуры оставались актуальными и поддерживали эффективное и результативное управление ресурсами.


Y3.1 – Финансовые / административные процессы и процедуры рентабельным образом решают проблемы риска и определяются на основе четких функций и обязанностей.

Y3.2 – Держатели бюджета и вспомогательный персонал проходят подготовку для выполнения своих функций и обязанностей, связанных с финансовыми процедурами.

Y3.3 - Финансовые / административные процессы и процедуры своевременно обновляются, чтобы отражать изменения в деловых процессах Организации.


Y4 – Стратегии, основанные на результатах и компетенции, развиваются и применяются для управления людскими ресурсами.


Y4.1 –Процентное увеличение понимания и применения RBM персоналом на местах и в штаб-квартире (текущая базовая линия: обзор RBM для всех категорий персонала).

Y4.2 – Доля персонала, полностью соблюдающего цикл обзора PEMS, измеряемого количеством полных обзоров в конце года.

Y4.3 – Цель Гендерного плана действий по количеству женщин на более высоких постах, а также цели по набору выполняются.

Y4.4 – Цели в области географического представительства достигнуты.

Y4.5 – Доля менеджеров, участвующих в программе подготовки лидеров и демонстрирующих более высокий потенциал как менеджеров и лидеров, измеряемый циклом обзора PEMS.
Y4.6 – Количество членов персонала, прошедших ротацию в новых местах службы или на новых постах на основе PEMS и индивидуальных потребностей и / или стимулов развития персонала.

Y5 – Вспомогательные управленческие и административные услуги ориентированы на клиентов, являются своевременными и рентабельными.


Y5.1 – Доля служб, охваченных соглашениями об уровне услуг.

Y5.2 – Соотношение между персоналом Общего центра обслуживания (ОЦО) и общим количеством обслуженных работников.

Y5.3 – Удовлетворение клиентов своевременным и точным осуществлением сделок, обрабатываемых посредством ОЦО.

Y5.4 – Удовлетворение клиентов инфраструктурой и возможностями, которые предоставляет руководство служб (включая чистоту помещений, техническое обслуживание и общий комфорт).

Y5.5 – Своевременное реагирование на запросы о мерах по закупке.

Y5.6 – Сроки между выпуском объявления о вакансии и решением об отборе для постов категории специалистов и выше.

Y5.7 – Раздел пособия, а также другие документы об административных процедурах, требующих в настоящее время более двух транзакционных шагов, связанных с рассмотрением и утверждением, пересматриваются и упорядочиваются.



^ V. Области целенаправленного воздействия

44. Для обеспечения максимального воздействия основанного на результатах подхода, необходимо сосредоточить добровольные взносы на достижении результатов, определенных в Среднесрочном плане. На национальном уровне мобилизация ресурсов руководствуется, прежде всего, приоритетами развития, определенными в Национальных среднесрочных приоритетных рамках, в поддержку организационных результатов ФАО (с точки зрения итогов) посредством целевых фондов, совместного программирования, прямой бюджетной поддержки и т.п. Мобилизация ресурсов будет также направлена на оказание поддержки региональным программам.

45. Области целенаправленного воздействия (ЗЦВ) никоим образом не будут включаться во все усилия по мобилизации ресурсов, однако они будут вносить вклад в достижение стратегических целей и в достижение их согласованных организационных результатов, а также будут обеспечивать целенаправленный характер усилий и координацию как в их рамках, так и между ними. Они будут:

    1. служить цели мобилизации ресурсов для приоритетных групп результатов, выступая в качестве «флагманов» и обеспечивая инструменты для коммуникации и информационно-пропагандистской деятельности, чтобы эффективнее привлекать внебюджетные средства и укреплять партнерство для дополнения обязательных взносов;

    2. постепенно расширять возможности сводимых воедино и менее жестко привязанных финансовых средств, поступающих за счет добровольных внебюджетных взносов;

    3. в первую очередь решать вопросы, имеющие приоритетный характер для развивающихся стран с акцентом на формировании потенциала и создании четких политических рамок; и

    4. содействовать надзору со стороны управляющих органов за использованием внебюджетных ресурсов в соответствии с согласованными приоритетами.

46. Предварительная продолжительность осуществления Зон целенаправленного воздействия составляет примерно четыре года и может быть продлена, в случае необходимости. Они будут опираться на стратегию и показатели итогов. Они будут пересматриваться каждое двухлетие в рамках процесса среднесрочного планирования и могут прекращаться, уточняться или изменяться в соответствии с возникающими потребностями и результатами.

47. Для того чтобы эффективнее привлекать членов и доноров к процессу планирования, будут проводиться неофициальные двухгодичные совещания (не в рамках цикла совещаний управляющих органов) заинтересованных членов и других потенциальных источников внебюджетных средств и партнерских отношений в целях обмена информацией о потребностях во внебюджетных средствах, особенно в отношении зон целенаправленного воздействия.

^ Возможные области целенаправленного воздействия

48. Предварительный список зон целенаправленного воздействия представлен во вставке ниже в целях дальнейшей разработки в рамках полного среднесрочного плана, который должен быть рассмотрен управляющими органами в 2009 году. Они определены на основе существующих и возникающих вызовов, в отношении которых ощущается необходимость во внебюджетных средствах, которые должны быть мобилизованы для получения требуемых результатов.



Возможные области целенаправленного воздействия

  • Меры, направленные на обеспечение продовольственной безопасности в условиях текущего продовольственного кризиса и изменения климата: Создание условий для более долгосрочной устойчивости к внешним воздействиям и обеспечение вклада в продовольственную безопасность посредством мер краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера в рамках Всеобъемлющих рамок действий системы ООН в связи с глобальным продовольственным кризисом за счет оказания поддержки устойчивому росту производства продовольствия в развивающихся странах, особенно среди мелких фермеров-землевладельцев, в том числе посредством Инициативы по росту цен на продовольствие (немедленные потребности) и оказания поддержки национальным и региональным программам в области продовольственной безопасности.

  • Предупреждение и снижение негативных последствий трансграничных животных и растительных сельскохозяйственных вредителей и случаев нарушения безопасности пищевых продуктов (негативное социально-экономическое воздействие и воздействие в области здравоохранения).

  • Укрепление информационной базы для рационального управления лесными ресурсами: формирование потенциала стран для управления лесными ресурсами и лесонасаждениями на основе актуальной и достоверной информации.

  • Осуществление Кодекса поведения для ответственного рыболовства (FishCode – Глобальное партнерство для ответственного рыболовства), чтобы помочь обеспечению устойчивого рыбного хозяйства и аквакультуры в качестве составных компонентов систем производства продовольствия и управления ресурсами на национальном, региональном и глобальном уровнях, в частности, посредством формирования потенциала.

  • Преодоление дефицита земельных и водных ресурсов: укрепление потенциала для обеспечения более эффективного управления, доступности и менеджмента в области земельных и водных ресурсов, включая последствия изменения климата, с особым акцентом на положение в Африке.

  • Информация и статистика: укрепление потенциала на национальном, региональном и глобальном уровнях в целях генерирования достоверной информации и статистических данных, обеспечивающих более эффективный процесс принятия решений на национальном и глобальном уровнях в области сельского хозяйства и в борьбе с голодом.

  • Разработка стандартов и регулирование: укрепление потенциала на национальном и глобальном уровнях в целях разработки и осуществления нормативных правовых актов и стандартов, уделяя особое внимание потенциалу и участию развивающихся стран (защита растений, безопасность пищевых продуктов, генетические ресурсы).



Приложение 2: Изменения в базовых документах ФАО: примерный перечень областей, указанных в Срочном плане действий, по которым в базовые документы ФАО необходимо внести изменения

^ Конференция ФАО

  1. Действуя в первую очередь на основе рекомендаций технических комитетов и региональных конференций, Конференция будет:

    1. проводить на систематической основе обзоры глобальной ситуации для определения вопросов, требующих первоочередного решения с целью повышения согласованности мер политики, и изучать действующие принципы регулирования для выявления областей, требующих принятия срочных мер в рамках ФАО или других организаций;

    2. в соответствующих случаях принимать во внимание политические вопросы и инструменты производства продовольствия и ведения сельского хозяйства, разрабатываемые на других, помимо ФАО, форумах и подготавливать рекомендации для этих форумов.

  2. Конференция будет самостоятельно (без прохождения через Совет) принимать на рассмотрение соответствующие разделы докладов технических комитетов, региональных конференций и совещаний министров.

  3. Конференция или Совет могут созывать совещание на уровне министров в тех случаях, когда вопросам, проработанным на техническом уровне, необходимо обеспечить политическую поддержку или обеспечить их более широкое освещение.

  4. Доклады о работе совещаний на уровне министров, как правило, будут рассматриваться непосредственно Конференцией.

  5. Сессии Конференции будут проводиться в июне второго года каждого двухлетнего периода.

  6. На каждой сессии Конференции, как правило по рекомендации Совета, будет рассматриваться одна основная утвержденная Конференцией тема.

  7. По рекомендации Совета Конференция будет самостоятельно рассматривать свою повестку дня (что устранит необходимость ее повторного обсуждения в Генеральном комитете Конференции).

Совет ФАО

  1. При поддержке комитетов по финансам и программе Совет будет осуществлять следующие функции общего руководства:

    1. выполнение ведущей роли в принятии решений и формулировании указаний в отношении:

      1. планирования работы и показателей эффективности для самого Совета и других управляющих органов, за исключением Конференции;

      2. мониторинга и представления отчетности относительно достигнутой эффективности и ее соответствия указанным показателям;

      3. стратегии, приоритетов и бюджета Организации;

      4. общей программы работы;

      5. крупных организационных изменений, не требующих внесения Конференцией изменений в базовые документы ФАО; и

      6. рекомендаций в адрес Конференции, касающихся темы обсуждения и повестки дня. Генеральный директор будет вносить имеющиеся у него / нее предложения по повестке дня Конференции на рассмотрение Совета (не обращаясь более непосредственно к Конференции)

    2. формулирование для Конференции четких рекомендаций, касающихся резолюции о программе и бюджете, включая уровень бюджета;

    3. мониторинг выполнения решений по вопросам общего руководства;

    4. надзор, цель которого – обеспечить, чтобы:

      1. Организация функционировала в рамках своих финансовых и правовых принципов;

      2. существовал прозрачный, независимый и профессиональный контроль и надзор за соблюдением требований этики;

      3. проводилась прозрачная, профессиональная и независимая оценка эффективности Организации в плане достижения ею запланированных итогов и результативности;

      4. существовали функционирующие системы бюджетирования и руководства по результатам;

      5. политика и системы в области людских ресурсов, информационно-коммуникационных технологий, заключения контрактов и проведения закупок и т.д. были функциональными и соответствовали целевому назначению;

      6. использование внебюджетных ресурсов эффективно содействовало достижению приоритетных целей Организации; и

      7. проводился мониторинг эффективности работы руководства и ее соответствия намеченным целям.

  2. Совет впредь не будет обсуждать глобальные политические и нормативные вопросы, за исключением случаев, когда это необходимо по неотложным причинам (эти вопросы будут рассматривать технические комитеты и Конференция).

  3. Совет будет проводить заседания по более гибкому графику и менять их продолжительность, сообразуясь с требованиями повестки дня (как правило минимум пять собраний за двухлетний период). Он будет:

    1. проводить совещания в ноябре второго года каждого двухлетнего периода и принимать решения о внесении всех необходимых поправок в программу и распределение бюджетных средств на предстоящий двухлетний период, исходя из установленного решением Конференции уровня обязательных взносов в бюджет и наличия внебюджетных ресурсов;

    2. проводить короткие совещания (минимум два дня) после каждой сессии комитетов по программе и финансам; и

    3. проводить совещание для подготовки Конференции по крайней мере за два месяца до ее начала, чтобы учесть вносимые рекомендации и в том числе рекомендовать Конференции доработанную повестку дня для окончательного утверждения.

  4. Доклад Совета будет включать выводы, решения и рекомендации (стенографические отчеты будут содержать все подробности и публиковаться на всех языках).

^ Независимый председатель Совета

  1. Четко определить функции и активную роль независимого председателя Совета в сфере общего руководства ФАО, исключив всякую возможность конфликта с выполнением Генеральным директором управленческой роли и, в дополнение к выполнению роли Председателя совещаний Совета, включить:

    1. выполнение роли добросовестного посредника в достижении между членами консенсуса по вызывающим разногласия вопросам;

    2. поддержание связи с председателями комитетов по программе и по финансам и Комитета по уставным и правовым вопросам (КУПВ) по вопросам, касающимся их рабочих программ, и, в соответствующих случаях, с председателями технических комитетов и региональных конференций, как правило, путем посещения заседаний комитетов по программе и по финансам и региональных конференций;

    3. в тех случаях, когда он / она считает это целесообразным, созыв консультативных совещаний с представителями региональных групп по вопросам административного и организационного характера с целью подготовки и проведения того или иного заседания;

    4. осуществление связи со старшими руководителями ФАО по интересующим членов вопросам, высказанным на Совете и в его Комитетах по программе и финансам, а также на региональных конференциях;

    5. обеспечение своевременной осведомленности Совета о работе других форумов, имеющей важное значение для мандата ФАО, и, в соответствующих случаях, поддержание диалога с другими управляющими органами, в частности, с управляющими органами римских учреждений Организаци Объединенных Наций по вопросам продовольствия и сельского хозяйства;

    6. принятие энергичных мер, направленных на постоянное повышение организационно-технического уровня, эффективности общего руководства ФАО и реальной заинтересованности членов в его результатах.

  2. В базовых документах ФАО также надлежит указать:

    1. желательные квалификационные требования (области компетентности) применительно к должности независимого председателя Совета, разработку которых, в консультации с КУПВ, будет обеспечивать КоК-НВО, а соответствующее решение – Конференция 2009 года; и

    2. тот факт, что независимый председатель обязан находиться в Риме во время всех заседаний Совета и, как правило, будет обязан проводить в Риме не менее шести-восьми месяцев в году.

^ Комитеты по финансам и программе

  1. Функции Комитета по программе будут направлены в первую очередь на реализацию программных приоритетов, стратегии, бюджета и мероприятий по оценке, а также будут включать: рассмотрение вопросов работы на местах и деятельности децентрализованных подразделений; определение приоритетов, которыми Организации надлежит руководствоваться в усилиях по повышению согласованности глобальной политики и регулированию; и осуществление партнерских отношений и координации с другими организациями в том, что касается технической работы.

  2. Комитет по финансам будет заниматься всеми аспектами административного руководства, оказания услуг и людских ресурсов, а также вопросами финансов, включая директивные указания и бюджет для этих областей работы, и будет именоваться Финансово-административным комитетом.

  3. Комитеты будут более гибко определять график проведения заседаний и менять их продолжительность, сообразуясь с требованиями повестки дня и обеспечивая соответствие циклу планирования и пересмотра программы и бюджета – (как правило, в течение каждого двухлетнего периода будет проводиться не менее четырех сессий).

  4. Комитеты увеличат число совместных друг с другом заседаний. Прения будут проводиться в формате совместных заседаний во всех случаях, когда комитеты будут рассматривать частично совпадающие вопросы или когда вклад этих двух комитетов будет в значительной степени дополнять друг друга.

  5. Оба комитета будут призваны давать четкие рекомендации и больше внимания уделять мерам политики, стратегиям и приоритетам, чтобы эффективнее осуществлять надзор и энергичнее формулировать указания в адрес Совета. Комитеты по финансам и программе будут вносить четкие рекомендации по поводу соображений, которыми Совету следует руководствоваться при подготовке собственных рекомендаций относительно уровня бюджета.

  6. Комитет по финансам будет согласовывать и утверждать критерии, по которым будут отбираться на его рассмотрение документы Всемирной продовольственной программы.

  7. Членами Комитета будут являться страны, а не физические лица, но страны, назначая своих представителей, как ожидается, будут предлагать представителей, имеющих необходимый опыт работы в соответствующей технической области, причем:

    1. председатели будут избираться Советом с учетом их личного опыта работы и не будут являться членами своих избирательных групп или представлять тот или иной регион или страну (при освобождении председательского поста его будет замещать один из заместителей председателя Комитета, избранный членами Комитета, до тех пор, пока Совет не сможет провести выборы для замены выбывшего председателя);

    2. членский состав каждого комитета будет расширен, и в них, помимо председателя, будет входить по 12 представителей, причем регионы Африки, Азии, Латинской Америки и Карибского бассейна, Ближнего Востока и Европы будут иметь право каждый не более чем на два представителя, а регионы Северной Америки и Юго-Западной части Тихого океана – каждый на одного представителя, назначаемых соответствующим регионом и утверждаемых Советом (страны могут заменять представляющих их членов для работы на отдельно взятом заседании, либо на весь срок полномочий, тем самым обеспечивая заполнение всех мест);

    3. заседания комитетов, в том числе совместные, будут открыты для наблюдателей без предоставления им права голоса.

Комитет по уставным и правовым вопросам (КУПВ)

  1. Членский состав:

    1. Членами будут являться страны, а не физические лица, но страны, назначая своих представителей, как ожидается, будут предлагать представителей, имеющих необходимый опыт работы в соответствующей юридической области;

    2. Совет будет избирать председателя из числа членов Комитета по уставным и правовым вопросам с учетом его / ее личных заслуг (при освобождении председательского поста его будет замещать один из заместителей председателя Комитета, избранный членами Комитета, до тех пор, пока Совет не сможет провести выборы для замены выбывшего председателя);

    3. В состав Комитета будут входить семь членов, причем каждый регион имеет право быть представленным одним членом, кандидатуру которого вносит соответствующий регион, а утверждает Совет (страны могут заменять представляющих их членов для работы на отдельно взятом заседании, либо на весь срок полномочий, тем самым обеспечивая заполнение всех мест).

  2. Заседания КУПВ будут открыты для наблюдателей без предоставления им права голоса.

Региональные конференции

  1. Региональные конференции будут иметь статус комитетов Конференции ФАО.

  2. Функции будут включать:

    1. проработку вопросов с целью обеспечения согласованности региональной политики и выработки региональной позиции по проблемам и регулированию глобальной политики – с представлением их докладов на Конференции ФАО;

    2. проведение обзора и консультирование по вопросам, касающимся программы ФАО по соответствующему региону, а также общей программы ФАО в части ее воздействия на этот регион – с представлением их докладов Совету через комитеты по программе и финансам.

  3. Региональные конференции будут созываться, как правило, один раз в течение каждого двухлетнего периода по решению членов ФАО соответствующего региона и в рамках всестороннего согласования с членами вопросов повестки дня, формата, даты и продолжительности, а также вопроса о необходимости проведения соответствующей конференции.

  4. На каждой региональной конференции будет назначаться докладчик. Председатель и докладчик будут продолжать выполнение своих функций в межсессионный период, причем председатель или – в случае невозможности его участия – докладчик будет представлять доклад о работе данной региональной конференции на рассмотрение Совета и Конференции ФАО (и в соответствующих случаях также на рассмотрение комитетов по программе и финансам) в соответствии с новым порядком осуществления надзора и принятия решений, установленным управляющими органами в отношении процесса программирования и бюджетирования.

^ Технические комитеты

  1. Комитеты будут отчитываться перед Советом по вопросам бюджета ФАО и приоритетов и стратегий в отношении соответствующих программ и непосредственно перед Конференцией ФАО – по проблемам и регулированию глобальной политики и будут иметь статус комитетов Конференции ФАО.

  2. Председатели будут продолжать выполнение своих должностных обязанностей в межсессионный период и будут представлять свои доклады Совету и Конференции;

  3. Технические комитеты будут, сообразуясь с потребностями, более гибко подходить к проведению заседаний в том, что касается продолжительности и частоты, организуя, как правило, одно сессию в каждый двухлетний период. Они будут рассматривать возникающие приоритетные вопросы, причем их заседания могут созываться именно с этой целью.

  4. Председатель будет оказывать содействие проведению всесторонних консультаций с членами по вопросам повестки дня, формата и продолжительности.

  5. Комитет по сельскому хозяйству в качестве отдельного пункта своей повестки дня будет рассматривать вопрос, касающийся домашнего скота, предусматривая для этого отдельный сегмент по домашнему скоту и отводя достаточное время на соответствующие прения.

  6. Конференции сторон договоров, конвенций и соглашений, таких как Кодекс Алиментариус и Международная конвенция по защите растений (включенных в уставные документы ФАО), могут доводить вопросы до сведения Совета и Конференции через соответствующий технический комитет (изменение в базовых документах).

^ Способы осуществления работы

  1. Совет, комитеты по программе и финансам, КУПВ, региональные конференции и технические комитеты будут каждый:

    1. один раз в течение двухлетнего периода подготавливать многолетнюю программу работы, рассчитанную не менее чем на четыре года, которую будет рассматривать Совет и / или Конференция (согласно их соответствующему порядку подчиненности); и

    2. один раз в течение двухлетнего периода подготавливать доклад о результатах реализации программы работы, который также будет рассматривать Совет и / или Конференция.

Термин “управляющие органы”

  1. Термину “управляющие органы” необходимо будет дать определение, причем сделать это желательно в базовых документах ФАО.

Оценка

  1. Положения, касающиеся оценки, в том виде, в каком они утверждены Советом в Хартии, найдут отражение в базовых документах ФАО.

Аудит

  1. Комитет по аудиту будет назначаться Генеральным директором и иметь в своем составе только внешних специалистов, утвержденных Советом по рекомендации Комитета по финансам (DG). Комитет по аудиту будет представлять ежегодный доклад Совету через Комитет по финансам.

  2. Внешний ревизор будет нести ответственность за проведение ревизорских проверок в отношении собственно управления Генерального директора в дополнение к регулярным ревизорским проверкам, проводимым Генеральным инспектором.

^ Генеральный директор

  1. Для дополнительного обеспечения прозрачности и коммуникации Генеральный директор будет отчитываться перед Советом и совместным совещанием комитетов по программе и финансам и будет взаимодействовать с ними по следующим вопросам:

    1. рамочная стратегия и приоритеты среднесрочного плана;

    2. приоритетные цели, устанавливаемые старшими руководителями для получения результатов в кратчайшие сроки;

    3. результативность деятельности в течение года и двухлетних периодов.

  2. В базовых документах ФАО будет оговорено, что, в соответствии с согласованным принципом делегирования полномочий на как можно более низкий уровень, Генеральный директор может делегировать окончательные полномочия и ответственность за конкретные участки работы и деятельности специально назначаемым должностным лицам, и такое делегирование найдет отражение в руководстве ФАО и в публикуемых должностных регистрах.

  3. Кандидаты на пост Генерального директора должны будут выступить:

    1. на Конференции, в ходе которой проходят выборы на соответствующий пост. Члены будут иметь возможность задать кандидатам вопросы (расходы кандидатов будут покрываться за счет бюджета ФАО); и

    2. на сессии Совета ФАО не позднее чем за 60 дней до Конференции, в ходе которой проходят выборы на соответствующий пост. На этой сессии и члены, и наблюдатели в Совете будут иметь возможность задать кандидатам вопросы (встреча с кандидатами проводится только для получения информации, никакие рекомендации или заключения по обсуждению делаться не будут – расходы кандидатов будут покрываться за счет бюджета ФАО).

  4. Выдвижение кандидатов на должность Генерального директора странами-членами должно заканчиваться не позднее 60 дней до вышеназванной сессии Совета.

  5. Объявление о намечающейся вакансии на должность Генерального директора будет публиковаться не менее чем за 12 месяцев до окончания срока подачи заявлений с указанием, что за выдвижение всех кандидатур полностью отвечают страны-члены.

  6. Конференция ФАО проведет рассмотрение с целью утверждения необходимых квалификационных требований к кандидатам на замещение должности Генерального директора, которые будут разработаны Кок-НВО в 2009 году.

  7. Срок пребывания в должности Генерального директора будет изменен на четыре года с возможностью однократного продления полномочий на четыре года.

Программа работы и бюджет и финансовые вопросы

  1. В одном или нескольких связанных между собой документах будут изложены:

    1. Рамочная стратегия на 10-15 лет, пересматриваемая раз в четыре года;

    2. Среднесрочный план на четыре года, пересматриваемый один раз в течение двухлетнего периода;

    3. Программа работы и бюджет на соответствующий двухлетний период, пересматриваемые один раз в течение каждого двухлетнего периода; и

    4. доклад об эффективности осуществления, подготавливаемый в течение каждого двухлетнего периода и посвященный предыдущему двухлетнему периоду.

  2. Роль каждого управляющего органа:

    1. Сессии Конференции проводятся в июне второго года каждого двухлетнего периода и на них принимается окончательное решение об уровне бюджета и программе на предстоящий двухлетний период;

    2. Совет:

      1. проводит заседание не позднее чем за два месяца до Конференции и формулирует для Конференции четкую рекомендацию, касающихся рассмотрения ею уровня бюджета и программы на предстоящий двухлетний период;

      2. проводит заседание в ноябре второго года соответствующего двухлетнего периода и принимает решение о внесении всех необходимых поправок в программу и распределение бюджетных средств на предстоящий двухлетний период, исходя из установленного решением Конференции уровня обязательных взносов в бюджет и наличия внебюджетных ресурсов;

    3. Комитеты по финансам и программе будут давать четкие рекомендации по поводу соображений, которыми Совету следует руководствоваться при подготовке собственных рекомендаций относительно уровня бюджета.

  3. Подготовка резюме программы работы и бюджета будет отменена с учетом того, что управляющие органы продолжают взаимодействие в рамках разработки программы.

  4. Для перечислений средств между разделами бюджета, затрагивающих технические программы Организации, будет необходимо получить рекомендацию Комитета по программе, а также Комитета по финансам, а их утверждение, как правило, будет проходить в Совете, который в будущем будет проводить короткое заседание после заседаний комитетов по финансам и программе.

  5. В дополнение к имеющимся положениям о перечислении средств для счетов основного капитала и ПТС будет допускаться перечисление между двухлетними периодами до пяти процентов бюджета за счет суммы обязательных взносов.

  6. Просрочка платежей и задолженность:

    1. Совету будет предложено ежегодно проводить обзор ситуации с просрочкой платежей и задолженностью, опираясь на доклад комитетов по программе и финансам;

    2. Организации будет предложено широко освещать на своем сайте ситуацию с просрочкой платежей и задолженностью по конкретным странам.
^ Приложение 3. Положение дел с проведением предварительных мероприятий руководства в рамках последующей деятельности по итогам НВО в 2008 году

  1. Под «предварительными мероприятиями» подразумеваются направления работы, по которым Генеральный директор уполномочен предпринимать действия до начала проведения управляющими органами всестороннего обзора положений проекта плана безотлагательных действий. Руководство уделяет пристальное внимание проведению всех предварительных мероприятий с тем, чтобы они способствовали динамичной последующей деятельности по реализации итогов НВО. Проведение предварительных мероприятий требует коммуникации и консультаций, выработки доверия и привлечения рабочих групп, организаций персонала и в целом всех сотрудников. В отдельных случаях необходимо менять процедуры; совершенствовать программы, используемые в компьютерных системах, привлекать консультантов-экспертов, организовывать подготовку персонала, проводить опытные работы и экспериментальную проверку новых процедур. Несмотря на эти сложности, из 117 предварительных мероприятий 80% либо завершены (27%), либо реализуются по плану (53%), а 20% отстают от графика либо приостановлены из-за отсутствия финансирования или по другим причинам. Все мероприятия, не завершенные до начала Конференции 2008 года, будут включены в план безотлагательных действий вместе с мероприятиями руководства, вытекающими из итогов всеобъемлющего обзора. Ниже приводятся краткие данные о состоянии дел по предварительным мероприятиям:

  2. Согласно докладу НВО отдельные меры по совершенствованию Административного управления могут быть предприняты по инициативе Генерального директора. Первым крупным шагом стало проведение всестороннего обзора административного управления и вспомогательных служб. В мае 2008 г. состоялся конкурсный отбор консультирующей организации для проведения этого обзора. Практическим итогом его первого этапа должна стать модель деятельности ФАО по достижению поставленных целей в штаб-квартире и децентрализованных подразделениях. Модель была представлена в конце сентября 2008 г. После ее рассмотрения руководством и Управляющим органом консультирующая фирма в рамках второго этапа продолжит ее доработку, детализирует необходимые организационные преобразования, подготовит проекты по их практическому осуществлению и представит детальную оценку предстоящих расходов и возможной экономии средств.





    МЕРОПРИЯТИЕ

    ^ ХОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

    Проведение всеобъемлющего обзора (два этапа)

    Этап 1 (подготовка модели деятельности высокого уровня) завершен в соответствии с графиком, а его итоги переданы на рассмотрении руководства.




    Этап 2 (детальная проработка модели) – намечен к началу в середине октября и завершению в апреле 2009 г.

  3. В области людских ресурсов в докладе по НВО Организации было рекомендовано объединить критерии найма, повышения квалификации и продвижения по службе в единую согласованную структуру принципов кадровой политики. В апреле 2008 г. на рассмотрение Рабочей группы вынесен документ по стратегии и политике кадрового управления, и предприняты либо предпринимаются следующие меры:









МЕРОПРИЯТИЕ

^ ХОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Назначение сотрудников категории специалистов и национальных сотрудников

Соответствующие полномочия переданы руководителям департаментов / подразделений в апреле 2008 г.

Регулирование эффективности по принципу полной обратной связи

Применение на пробной основе началось в апреле 2008 г. Поэтапное развертывание в рамках всей ФАО намечено с середины 2009 г.

План обеспечения гендерного равенства в сфере кадровой политики

Проект плана находится на рассмотрении после проведения предварительных консультаций с заинтересованными сторонами

Программа молодых специалистов

Проект директивного документа разработан и передан на внутреннее согласование

Политика ротации кадров

Проект директивного документа разработан и передан на внутреннее согласование

Распределение учебных средств

Учебные средства перераспределены в соответствии с рекомендаций доклада НВО

Центр по повышению квалификации руководящего состава

Программа центра расширена на сотрудников ниже уровня директора, выполняющих управленческие обязанности




  1. Финансы. Организация признала важную роль Международных стандартов учета в государственном секторе (МСУГС) в качестве средства согласования и реформы практики ведения деятельности в системе ООН. Стандарты будут использованы для повышения эффективности систем финансовой отчетности, финансового руководства и поддержки принятия решений. Руководство учитывает, что в течение 2008-2009 гг. соблюдение графика будет в значительной степени зависеть от наличия необходимых кадров, за привлечение которых одновременно конкурируют несколько крупных инициатив ФАО. Поэтому в настоящее время совет проекта изучает вопрос о том, насколько вероятно получение к 2010 г. предусмотренных графиком результатов.







МЕРОПРИЯТИЕ

^ ХОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Переход к МСУГС (Международные стандарты учета в государственном секторе)

Продолжается – В настоящее время в связи с осуществлением в ФАО сразу нескольких инициатив совет проекта пересматривает ранее намеченную дату завершения (2010 г.).

Подготовка предложения о переводе средств


Продолжается – На своей 123-й сессии в октябре 2008 г. Комитет по финансам рассмотрит соответствующее предложение о поддержке в принципе механизма «переноса» средств между двухлетними периодами.

Продолжение финансирования долгосрочных обязательств в отношении вышедших в отставку сотрудников

Продолжается – Комитет по финансам получил обновленные отчеты об обязательствах Организации в отношении вышедших в отставку сотрудников и о недостающих объемах финансирования. На своей сессии в мае 2009 г. Комитет по финансам проведет обзор актуарной оценки 2008 г. и внесет в Совет рекомендацию о финансировании в 2010-2011 гг. обязательств Организации в отношении вышедших в отставку сотрудников.

  1. Изменение культуры деятельности требует особого внимания, поэтому в помощь Организации заключен контакт с консультантом. Координация группы по изменениям, сформированной в сентябре 2008 г., поручена внештатному консультанту.





    МЕРОПРИЯТИЕ

    ^ ХОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

    Изменение культуры деятельности

    Группа по изменениям создана в сентябре 2008 г. и приступила к работе.

    trebovaniya-k-materialno-tehnicheskomu-obespecheniyu-uchebnogo-processa-po-napravleniyu-podgotovki-diplomirovannih-specialistov-653200-transportnie-mashini-i-transportno-tehnologicheskie-kompleksi-stranica-83.html
    trebovaniya-k-metodicheskoj-kompetencii-studentov-vi-semestr-metodika-obucheniya-matematike-v-5-6-klassah-algebre.html
    trebovaniya-k-napisaniyu-recenzii-zakonom-respubliki-kazahstan-ob-obrazovanii.html
    trebovaniya-k-napisaniyu-referata.html
    trebovaniya-k-obespecheniyu-funkcionirovaniya-i-podderzhke-rabotosposobnosti-sistemi-efirnogo-i-sputnikovogo-televideniya.html
    trebovaniya-k-obyazatelnomu-minimumu-soderzhaniya-osnovnojobrazovatelnoj-programmi-podgotovki-magistrov-po-programme-strategicheskoe-upravlenie-logisticheskoj-infrastrukturoj-v-cepyah-postavok-stranica-3.html
  2. university.bystrickaya.ru/gorod-yugorsk-pravitelstvo-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-rasporyazhenie.html
  3. occupation.bystrickaya.ru/monografiya-kandidata-sociologicheskih-nauk-leonida-semenovicha-malceva-prednaznachena-dlya-ispolzovaniya-v-sisteme-komandirskoj-podgotovki-generalov-i-oficerov-vooruzhennih-sil-stranica-9.html
  4. institute.bystrickaya.ru/glava-4-elektrobezopasnost-pravila-tehniki-bezopasnosti-i-proizvodstvennoj-sanitarii-v-pishekoncentratnoj-i-ovoshesushilnoj.html
  5. essay.bystrickaya.ru/dannij-otchyot-soderzhit-informaciyu-ob-osobennostyah-organizacii-obrazovatelnogo-processa-funkcionirovaniya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-proizoshedshih-i-planiruemi-stranica-4.html
  6. zadachi.bystrickaya.ru/podchinyayutsya.html
  7. diploma.bystrickaya.ru/yubilejnie-dati-kalendar-osnovnih-meropriyatij-provodimih-na-territorii-municipalnogo-obrazovaniya-bazarnosizganskij.html
  8. upbringing.bystrickaya.ru/logika-glava-1-predmet-i-znachenie-logiki.html
  9. learn.bystrickaya.ru/federaciya-avtoshkol-rt.html
  10. urok.bystrickaya.ru/privetstviya-kommunisticheskomu-internacionalu-doklad-tov-alberta-germaniya.html
  11. abstract.bystrickaya.ru/4-ekonomika-proizvodstvennih-podrazdelenij-uis-dlya-kategorii-povisheniya-kvalifikacii.html
  12. occupation.bystrickaya.ru/mnogodnevnie-turi-na-novij-god-i-rozhdestvo-2012-stranica-2.html
  13. learn.bystrickaya.ru/glava-26-amonashvili-sh-a-amon-pa-legenda-o-kamne.html
  14. uchit.bystrickaya.ru/the-subjects-we-studied-at-school-my-favourite-subject-2-bao-press.html
  15. uchit.bystrickaya.ru/statya-8-polnomochiya-kontrolno-schetnoj-palati-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-28.html
  16. books.bystrickaya.ru/dobrovolcheskij-centr-v-pedagogicheskom-kolledzhe-programmi-razvitiya-dobrovolcheskih-iniciativ-dobrovolcheskie-iniciativi.html
  17. otsenki.bystrickaya.ru/sergej-shojgu-dal-zadanie-gotovitsya-k-vesennemu-polovodyu-internet-resurs-wwwudmnewsru-07032012.html
  18. abstract.bystrickaya.ru/25-metafori-in-praesentia-i-metafori-in-absentia-e-e-razlogovoj-i-v-p-narumova.html
  19. upbringing.bystrickaya.ru/metod-mnogokadrovoj-obrabotki-dlya-povisheniya-razresheniya-izobrazhenij-soderzhashih-simvolnuyu-informaciyu.html
  20. uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-kulturi-iskusstva-i-kinematografii-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-kurort-gelendzhik-provodit-zapros-kotirovki-cen-na-priobretenie-hu.html
  21. zanyatie.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-bezopasnost-i-globalnie-ugrozi-chast-9.html
  22. zadachi.bystrickaya.ru/teodor-drajzer-stranica-14.html
  23. textbook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-plasticheskih-motivov-v-reklame-zhesti.html
  24. obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-v-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-210400-radiotehnika.html
  25. college.bystrickaya.ru/17-voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-administrativnomu-pravo-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-administrativnoe-pravo.html
  26. urok.bystrickaya.ru/posobie-prednaznacheno-dlya-vseh-zainteresovannih-lic-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-28-g-tomska.html
  27. tetrad.bystrickaya.ru/vneshnie-programmi-rukovodstvo-k-programme.html
  28. control.bystrickaya.ru/bileti-dli-itogovogo-ekzamena-dlya-cikla-ou-revmatologiya-rabochaya-programma-cikla-poslediplomnogo-obucheniya-vrachej.html
  29. otsenki.bystrickaya.ru/sauat-ashu-pn-bojinsha-ou-zhospari.html
  30. desk.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-zanyatij-po-kursu-ekonomicheskaya-teoriya-mikroekonomika-chast-1-dlya-studentov-1-kursa-fakulteta.html
  31. gramota.bystrickaya.ru/vtks01-fizicheskie-osnovi-vichislitelnoj-tehniki-01-02-2007-stranica-3.html
  32. lesson.bystrickaya.ru/miss-rossijskaya-armiya-scenarii-konkursnaya-programma-k-23-fevralya-31-scenarij-krossvord-i-zagadki-k-23-fevralya-33.html
  33. institut.bystrickaya.ru/td-width61-bgcolor.html
  34. essay.bystrickaya.ru/besedi-po-viskazivaniyam-chzhuan-czi-stranica-2.html
  35. learn.bystrickaya.ru/galini-andreevni-stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie.html
  36. desk.bystrickaya.ru/polezhaeva-ss-nanosemi-v-komponentnom-analize-slova-poeticheskogo-diskursa.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.