.RU

Справка по итогам оценки деятельности - страница 4


За 2009 год из федерального бюджета выделено субвенций на осуществление полномочий РФ по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания в сумме 19547,8 тыс. рублей. Министерством финансов РС(Я) в соответствии с уточненным бюджетом РС(Я) доведен лимит бюджетных обязательств по смете расходов от 11.01.2009 года на сумму 19547,8 тыс. рублей. Кроме того, за счет государственного бюджета республики предусмотрено средств на сумму 12881,9 тыс. рублей на недостающий объем финансирования на содержание улусных специалистов по охране, контролю и надзору. За 1 квартал произведено исполнение расходов на сумму 5181,1 тыс. рублей.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. № 25н автоматизированным способом по Программе 1С:Бухгалтерия. Нарушений бюджетного законодательства по отчетности не выявлено.

За проверяемый период проведена проверка Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РС(Я) от 26.12.2008 года и от 06.05.2009 года. На основании актов не выявлено финансовых нарушений.


Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

За последние 3 года по вопросам целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений проведены следующие проверки:

- Проверка исполнения органами государственной власти РС(Я) переданных в соответствии со ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий (за исключением полномочий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора) и расходования средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти РС(Я) полномочий в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета за 2007 год (Акт Федерального государственного учреждения «Центрлес» - контролирующего органа Федерального агентства лесного хозяйства, от 25.02.08).

- Проверка целевого использования субвенций, выделенных из федерального бюджета бюджету РС(Я) на выполнение государственных полномочий в сфере лесных отношений на 2007 год, январь-июль 2008 года (Прокуратура РС(Я), справка от 20.08.08).

- Проверка целевого использования субвенций, выделенных из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за 2008 год (Территориальное управление по РС(Я) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, акт проверки от 16.04.2009).

Как показала проверка, в 2005 году из федерального бюджета предусмотрено выделение субвенций на тушение лесных пожаров в сумме 39662,9 тыс. рублей. Фактические затраты на тушение лесных пожаров составили в сумме 45103,4 тыс. рублей. Из федерального бюджета фактически поступило в сумме 39662,9 тыс. рублей. По состоянию на 1.01.2006 года имеется кредиторская задолженность за тушение лесных пожаров перед Авиабазой в сумме 5440,5 тыс. рублей.

В 2006 году согласно Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год» из федерального бюджета предусмотрено выделение субвенций на тушение лесных пожаров в сумме 40689,7 тыс. рублей. Фактические затраты на тушение лесных пожаров составили в сумме 45853,5 тыс. рублей. Из федерального бюджета фактически поступило в сумме 40689,7 тыс. рублей. По состоянию на 1.01.2007 года имеется кредиторская задолженность за тушение лесных пожаров перед Авиабазой в сумме 5163,8 тыс. рублей.

Проверка использования бюджетных средств, полученных на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

За 2007 год: В соответствии с Федеральным законом от 19.12.06 №238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» (с изменениями в редакции от 15.05.2007) в 2007 году объем субвенций РС(Я) на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений составил 221888,1 тыс. рублей.

Законом РС(Я) от 27.12.2006 г. 400-З№ 843-111 «О государственном бюджете РС(Я) на 2007 год» с учетом изменений, утверждены расходы республиканского бюджета на 2007 год на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в объеме 221888,1 тыс. рублей.

Полученные средства государственного бюджета по подразделу 0407 в 2007 году распределены следующим образом: содержание лесхозов 85893,3 тыс. рублей; содержание авиабазы, включая авиапатрулирование 69674,5 тыс. рублей; содержание аппарата Департамента 15800,0 тыс. рублей; разработка регламентов, лесного плана 22500,0 тыс. рублей; тушение пожаров 17789,5 тыс. рублей; лесоустройство 5067,0 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности на тушение лесных пожаров в 2006 году 5163,8 тыс. рублей. Итого: 221888,1 тыс. рублей

Всего по итогам 2007 года кассовый расход выделенных средств составил 199388,1 тыс. рублей, в том числе: содержание лесхозов 85893,3 тыс. рублей; содержание Авиабазы, включая авиапатрулирование 69674,5 тыс. рублей; содержание аппарата Департамента 15800,0 тыс. рублей; тушение пожаров 17789,5 тыс. рублей; лесоустройство 5067,0 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности на тушение лесных пожаров в 2006 году 5163,8 тыс. рублей. Итого: 199388,1 тыс. рублей

В 2007 году в соответствии с протоколами Единой комиссии Департамента по размещению госзаказа № 8 от 14.05.2007 г., № 7 от 07.05.2007 г. заключены государственные контракты на выполнение лесоустроительных работ в общей сумме 5067 тыс. рублей, в том числе ФГУП «Прибайкаллеспроект» по госконтракту № 2 от 17.05.2007 г. в сумме 2138,4 тыс. рублей, ФГУП «Центрлеспроект» по госконтракту № 2 от 11.05.2007 г. в сумме 2928,6 тыс. рублей. Фактически работы выполнены поставщиками услуг в полном объеме на общую сумму 5067 тыс. рублей, оплата произведена в сумме 5067 тыс. рублей, кредиторской задолженности не имеется.

Кредиторская задолженность на тушение лесных пожаров в 2006 году в сумме 5 163,8 тыс. рублей погашена на основании Распоряжения Правительства РС(Я) от 15.11.2007 г. № 1480-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства РС(Я) от 04.05.2007 г. № 525-р «О распределении субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных РС(Я) на 2007 год».

Остаток средств субвенций на начало 2008 года составил 22500 тыс. рублей. Не использованы средства, перечисленные Рослесхозом на разработку лесохозяйственных регламентов и лесного плана п/п № 425 от 07.12.2007 г. и поступившие в субъект от 12.12.2007 г. Неиспользованные средства остались переходящими на 2008 год.

Сметы расходов на 2007 год составлены, штатные расписания лесничеств, авиабазы, аппарата Департамента на 2007 год утверждены.

За 2008 год: В соответствии с Федеральным законом от 24.07.07 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (с изменениями и дополнениями) в 2008 году объем субвенций РС(Я) на выполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений составил 334037,2 тыс. рублей.

Законом РС(Я) от 26.12.07 г. № 1097-111 «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год» (с изменениями и дополнениями) утверждены расходы республиканского бюджета на 2008 год на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в объеме 376537,2 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в сумме 334037,2 тыс. рублей, за счет остатка субвенций на начало года в сумме 22500,0 тыс. рублей, за счет софинансирования из республиканского бюджета в сумме 20000,0 тыс. рублей.

В 2008 году фактически поступило субвенций из федерального бюджета в сумме 334037,2 тыс. рублей. Также из республиканского бюджета дополнительно выделено средств софинансирования в общей сумме 20000 тыс. рублей, в том числе по распоряжению Правительства РС(Я) от 24 июня 2008 года № 665-р «О дополнительных мерах по борьбе с лесными пожарами на территории РС(Я)» в сумме 15000 тыс.рублей на обеспечение противопожарных мероприятий для охраны и защиты лесного фонда республики, по распоряжению Правительства РС(Я) от 09 июля 2008 года № 728-р «О дополнительном финансировании из государственного бюджета РС(Я) мероприятий по охране лесов от пожаров на территории РС(Я) в 2008 году» в сумме 5000 тыс. рублей на лесоавиационные работы.

Объем поступившего финансирования подтверждается уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств Министерства финансов РС(Я) и выписками Управления Федерального Казначейства по РС(Я) из лицевого счета получателя.

Средства государственного бюджета по подразделу 0407 в 2008 году распределены следующим образом: содержание лесничеств 151438,1 тыс. рублей; содержание Авиабазы 56704,1 тыс. рублей; содержание аппарата Департамента 20692,5 тыс. рублей; разработка регламентов 15000,0 тыс. рублей; разработка лесного плана 6930,0 тыс. рублей; тушение пожаров 55500,9 тыс. рублей; авиапатрулирование 26203,4 тыс. рублей; лесохозяйственные мероприятия 30766,0 тыс. рублей; лесоавиационные работы 10500,0 тыс. рублей; содержание 80 десантников-пожарных 2802,2 тыс. рублей; Итого: 376537,2 тыс. рублей;

Всего за 2008 год кассовые расходы по подразделу 0407 (исполнено через Управление Федерального Казначейства) составили 376537,2 тыс. рублей. Остатка средств на 01.01.2009 г. не имеется.

Целевые прогнозные показатели деятельности и мероприятия, направленные на их достижение согласованы Департаментом от имени Правительства РС(Я) и с Федеральным агентством лесного хозяйства. Отчет о достижении целевых прогнозных показателей Департамента за 2008 год Федеральному агентству лесного хозяйства представлен.

Сметы расходов на 2008 год составлены, в том числе за счет субвенций на реализацию полномочий в области лесных отношений на общую сумму 356537,2 тыс. рублей с выделением расходов аппарата Департамента в объеме 148395,0 тыс. рублей, в том числе на содержание 20692,5 тыс. рублей, на содержание лесничеств в объеме 151438,1 тыс. рублей, на содержание Авиабазы в объеме 56704,1 тыс. рублей. Сметы подписаны руководителем Департамента, главным бухгалтером.

Согласно данным консолидированного бухгалтерского баланса и отчета об исполнении бюджета формы 127, подтвержденного отчетами подразделений Департамента, а также выписками Управления Федерального Казначейства по расходам на содержание аппарата управления Департамента и на оплату за выполнение контрактных обязательств подрядчиков исполнение через финансовые органы (кассовые расходы) в целом по Департаменту произведено в пределах лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетных назначений на сумму 356537,2 тыс. рублей, в том числе: содержание лесничеств, авиабазы аппарата Департамента 228834,7 тыс. рублей; выполнение работ по контрактам 127702,5 тыс. рублей.

Отчет о расходах бюджета РС(Я), источником финансирования, которого является субвенция, по форме 1-субвенция представлен Федеральному агентству лесного хозяйства 15.01.09. Согласно данному отчету общая сумма расходов составила 356537,2 тыс. рублей. По строке 110 «Осуществление функций государственного управления в области лесных отношений» отражены расходы на сумму 194060,6 тыс. рублей, в том числе: содержание лесничеств 151438,1 тыс. рублей; содержание Департамента 20692,5 тыс. рублей; разработка и утверждение лесного плана 6930,0 тыс. рублей; разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов 15000,0 тыс. рублей.

По строке 120 «Обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда» общая сумма расходов отражена в объеме 162476,6 в том числе: содержание авиабазы 56704,1 тыс. рублей; тушение пожаров 50500,9 тыс. рублей; авиапатрулирование 26203,4 тыс. рублей; лесохозяйственные мероприятия 29068,2 тыс. рублей.

Таким образом, в состав данной строки включены расходы на содержание ГУ «Якутская баз авиационной охраны лесов». Анализ состава затрат в целом показывает, что фактические расходы на содержание Департамента и его подразделений с учетом затрат на разработку и утверждение лесного плана и лесохозяйственных регламентов составили 250764,7 тыс. рублей, или 70,33 % от общей суммы субвенции, а расходы на мероприятия по охране и защите лесов на землях лесного фонда - 105772,5 тыс. рублей, или 29,67 %.

2009 год: В соответствии с Федеральным Законом «О государственном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 -2010 годов» объем предусмотренных субвенций составил в сумме 332031,2 тыс. рублей. На момент проверки дополнительно выделены субвенции на погашение кредиторской задолженности по тушению лесных пожаров в 2008 году в сумме 5000,0 тыс. рублей.

В соответствии с уточненным бюджетом РС(Я) на 2009 год 670-З № 235-IV от 22 апреля 2009 года Министерством финансов РС(Я) доведены лимиты бюджетных ассигнований по подразделу 0405 «Лесное хозяйство» на сумму 405587,2 тыс. рублей, в том числе: содержание органа управления 28148,2 тыс. рублей; содержание лесничеств 166950,9 тыс.рублей; содержание авиабазы 64053,0 тыс. рублей; мероприятия на обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов РС(Я) 136932,1 тыс. рублей; лесохозяйственные мероприятия 24040,7 тыс. рублей; авиапатрулирование 41688,1 тыс. рублей; тушение лесных пожаров 71203,3 тыс. рублей; субсидирование ГАУ «Центрлес» 9503,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 30.04.2009 года составило 68646,6 тыс. рублей.

Проверка использования бюджетных средств, полученных из субвенции федерального бюджета на тушение пожаров, авиапатрулирование и лесохозяйственные мероприятия по заключенным государственным контрактам.

Проверкой использования бюджетных средств, полученных из субвенции федерального бюджета на тушение пожаров, авиапатрулирование и лесохозяйственные мероприятия установлено, что в соответствии с информацией Департамента за 2008 год на проведение данных мероприятии было заключено 7 государственных контрактов на общую сумму 128703,7 тыс. рублей, в том числе 3 контракта с ГАУ «ЦЕНТРЛЕС» на тушение пожаров 64705,4 тыс. рублей и 4 государственных контракта ГУ «Якутская база авиационной охраны лесов» на общую сумму 63998,3 тыс. рублей, из них на лесоавиационные работы 12364,0 тыс. рублей, на авиапатрулирование 26634,3 тыс. рублей и на тушение пожаров 25000,0 тыс. рублей.

Государственные контракты заключены с учетом софинансирования из средств бюджета РС(Я) в объеме 20000,0 тыс. рублей.

Анализ показывает, что по перечисленным государственным контрактам, заключенным с ГАУ «ЦЕНТРЛЕС» и ГУ «Авиационная база охраны лесов» на общую сумму 128703,7 тыс. рублей, фактический объем оказанных услуг составил 128272,3 тыс. рублей, произведена оплата за оказанные услуги на общую сумму 122970,3 тыс. рублей, остаток кредиторской задолженности - 5302,0 тыс. рублей. Из общей суммы перечисленных средств за оказанные услуги и выполненные работы 122970,3 тыс. рублей оплачено за счет средств субвенций 105772,5 тыс. рублей.

Оказание услуг по тушению лесных пожаров подтверждено Реестром протоколов о лесном пожаре по РС(Я) за 2008 год с отражением информации о дате начала и дате ликвидации пожара, площади, сумме затрат и их оплате, а также журналами по учету затрат на тушение (ликвидацию) лесного пожара с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактические затраты.

Проверка показала, что все государственные контракты заключены с соблюдением требований Федерального закона от 21июля 2005 года № 94-ФЗ, нарушений не установлено.

Записи в регистрах синтетического и аналитического бухгалтерского учета Департамента по отражению поступления бюджетных средств, источником которых является субвенция из федерального бюджета, перечислению авансовых платежей и платежей за оказанные услуги исполнителям услуг в соответствии с заключенными контрактами, а также фактическому оказанию услуг производятся на основании выписок Управления Федерального Казначейства из лицевого счета получателя бюджетных средств, счета-фактуры, счета и акты об оказании услуг. По состоянию на 01.01.09 дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам, связанным с финансированием мероприятий по охране и защите лесов за счет бюджетных средств, источником которых является субвенция из федерального бюджета, в подтверждение представлены акты сверки взаиморасчетов с исполнителями услуг по заключенным государственным контрактам. Ведение бухгалтерского учета в части соблюдения порядка бюджетного учета осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.06 № 25н, приказам Минфина России от 23.09.05. № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

Согласно Федеральному закону от 19.12.2006 года № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» росписью поступлений доходов в федеральный бюджет на 2007 год, приказу Министерства финансов РФ от 19 декабря 2006 года № 74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и приказу Федерального агентства лесного хозяйства Министерства природных ресурсов РФ от 26 января 2007 года № 8 «Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации в 2007 году» за Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы РС(Я) закреплены полномочия по администрированию платы за пользование лесным фондом.

Роспись поступлений доходов в федеральный бюджет по плате за использование лесов в разрезе кодов доходов бюджетной классификации РФ на 2007 год составил в общей сумме 23093 тыс. рублей, из них: плата за использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений -18013,0 тыс. рублей; плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы – 5 080 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2008 года доходы, перечисленные в бюджетную систему РФ, составили всего 264168,7 тыс. руб. Из них в федеральный бюджет – 238355 тыс. руб., в республиканский бюджет – 25813,8 тыс. руб. Недоимки за 2007 год нет.

Роспись поступлений доходов в федеральный бюджет по плате за использование лесов в разрезе кодов доходов бюджетной классификации РФ на 2008 год составил в общей сумме 573791 тыс. руб., из них: плата за использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений - 24003,0 тыс. рублей; плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы – 115151,0 тыс. рублей; по доходам от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса РФ – 434637,0 тыс. рублей.

Бюджетная роспись доходов Государственного бюджета РС(Я) 2008 год утверждена в сумме 4840 тыс.рублей по плате по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

По состоянию на 01 января 2009 года доходы, перечисленные в бюджетную систему РФ, составили всего 304954,9 тыс. рублей. Из них в федеральный бюджет – 298461,3 тыс. рублей, что составляет 52,1 % от утвержденного плана за 2008 год, в республиканский бюджет – 6493,6 тыс.рублей, что составляет 134,2 % перевыполнения плана за отчетный период.

Анализ поступления администрируемых доходов в бюджетную систему Российской Федерации показал, что по сравнению с прошлым годом фактическое поступление платежей за пользование лесным фондом значительно возросло. Так, за соответствующий период 2007 года поступление платежей в федеральный бюджет составляет 127828,0 тыс. рублей, по состоянию на 01 января 2009 года фактическое поступление платежей в федеральный бюджет составило 298461,3 тыс. руб., что на 233,5 % больше уровня поступлений аналогичного периода прошлого года.


VIII. Реализация основных направлений деятельности.


В области водных отношений:

Департаментом водных отношений систематически ведется работа совместно с Министерством сельского хозяйства РС(Я) и Государственным комитетом РС(Я) по геологии и недропользованию по вопросам резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Составлены перечни населенных пунктов, по которым имеются резервные источники водоснабжения, и по которым необходимо ведение специальных работ по поискам источников и подсчета запасов подземных вод.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2006 г. № 703 «Об утверждении правил резервирования источников питьевого водоснабжения» согласовано с ГУ МЧС России по РС(Я) и утвержден 18 мая 2007 года Министерством охраны природы РС(Я) Перечень «Существующие и альтернативные источники водоснабжения населенных мест Республики Саха (Якутия) при чрезвычайных ситуациях»

Ведется работа по исполнению и координации водоохранных и водохозяйственных мероприятий в рамках ГЦП «Охрана окружающей среды РС(Я) в 2007-2011 гг.», а также по согласованию программ социально-экономического развития муниципальных образований и ведомственных программ в части охраны водных ресурсов и водопользования.

В настоящее время идет подготовка предложений к созданию республиканской программы «Чистая вода» для включения в ФЦП «Чистая вода»

По состоянию на 01.01.2009 в 2008 г. по всем видам платежей было начислено – 12988,1 тыс. рублей, внесено в бюджетную систему РФ - 8976,2 тыс. рублей, в том числе по направлениям: платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности начислено 11204,5 тыс. рублей; штрафов за забор воды в объеме, превышающем установленный договором, объем забора водных ресурсов, начислено 75,4 тыс. рублей; платы, вносимой победителем аукциона, начислено 1705,0 тыс. рублей.

В 2008 году плату за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, осуществили 50 юридических лиц-водопользователей,

На основании фактических договоров водопользования с учетом заключения планируемых в 2009, 2010, 2011 годах Департаментом составлен Прогноз поступления платы за водопользование, который составит в: 2009 г. -18039,0 тыс. руб; 2010 г.- 20522,0 тыс. рублей; 2011 г. - 21280,0 тыс. руб.

Разработка ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Саха (Якутия), не ведется, поскольку отсутствуют водные объекты, находящиеся в собственности РС(Я).

В 2008 году утвержден Перечень водных объектов, подлежащих федеральному и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. В перечень включены основные водные объекты в количестве 50 единиц для федерального и регионального контроля.

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории РС(Я), в пользование, за исключением случаев предоставления водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства, в 2007 году проводил Отдел охраны водного фонда при Министерстве охраны природы РС(Я). Подготовлено и зарегистрировано в Государственном водном реестре 270 решений и 14 договоров. Работа ведется постоянно в соответствии главой 5 Водопользование Водного Кодекса РФ.

В 2008 году подписано Договоров водопользования – 104 с 62 предприятиями-водопользователями, принято Решений 129 с 59 предприятиями-водопользователями. На доработку отправлены 98 материалов на подписание договоров водопользования, 41 материал на принятие решения о предоставлении водных объектов в пользование.

По заданию Правительства Республики Саха (Якутия) за короткий срок принято 70 решений о предоставлении водного объекта в пользование для строительства подводных переходов через 70 водотоков нефтепровода «Восточная Сибирь – Дальний Восток» с подрядной организацией ЦУП «ВС-ТО».

Также подготовлены для регистрации в Государственном водном реестре 113 решений о предоставлении водного объекта в пользование для строительства подводных переходов. Всего заявлений на предоставление через 183 водотока.

Договора подписаны с подразделениями АК АЛРОСА (ЗАО), ОАО «Нижне-Ленское», ОАО «Алмазы Анабара», ОАО «Якутгазпром», ОАО «Алданзолото ГРК», ОАО «Якутскэнерго», ОАО «Сахаэнерго», ООО «Нерюнгри-Металлик», ЗАО «Янская горнодобывающая компания», ОАО «Селигдар», ЗАО «Победа». Также Договор подписан с ЗАО «Краснодарстройтрансгаз», ООО «Восток-Строй» - подрядные организации строительства нефтепровода «ВС-ТО».

Проведен открытый аукцион на право подписания договора водопользования – использование акватории водного объекта. Подписаны договора на использование акватории водного объекта для зимнего отстоя судов филиалами Ленского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства (ЛГБУВПиС).

Проведена работа по составлению электронного варианта книги учета входящих материалов водопользования, подписанных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водного объекта в пользование начиная с 2007 года.

Департамент участвует в мониторинге водных объектов через контроль и анализ исполнения соответствующих пунктов Договора на пользование водным объектом, проведение водопользователями ведомственного мониторинга водных объектов и предоставлением ежеквартальных отчетов по проведенным мероприятиям, а также еженедельными сводками о состоянии водных объектов на территории РС (Я) предоставляемые с ГУ РИАЦЭМ.

В целях проведения мониторинга состояния водных объектов Департамент взаимодействует с ГУ РИАЦЭМ. Водопользователи, являясь участниками проведения государственного мониторинга водных объектов, проводят регулярные наблюдения за состоянием водных объектов, количественными и качественными показателями состояния водных ресурсов, а также за режимом использования водоохранных зон. Для таких наблюдений водопользователи заключают договор на проведение лабораторных исследований с ГУ РИАЦЭМ.

В целях осуществления мер по охране водных объектов или их частей выполняются меры предупредительного и профилактического характера при подготовке к паводку, а также по ГЦП «Охрана окружающей среды в 2007-2011 гг.» с целью сохранения уникальных озер Быранатталаах и Ниджили ведется строительство водорегулирующих сооружений.

За 2008 год проведены меры предупредительного и профилактического характера при подготовке к паводку, а также по ГЦП «Охрана окружающей среды РС(Я) на 2007-2011 годы», с целью сохранения уникальных озер Быранатталаах и Ниджили ведется строительство водорегулирующих сооружений.

В настоящее время МПР РФ готовится проект нормативного документа по утверждению образцов специальных информационных знаков границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос. Департаментом готовится обоснование по водоохранным мероприятиям в целях включения в Перечень работ, финансируемых за счет средств федерального бюджета в виде субвенций на 2010 год.

Для осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находяшихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации на 2008 год было предусмотрено 47 595 100,0 рублей, в том числе: на работы по определению прочности льда для безопасного пропуска паводковых вод освоено 3 932,0 тыс. рублей, на проектные работы по проведению противопаводковых и предупредительных работ 10262,2 тыс. рублей, на проведения противопаводковых работ - 33400,9 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01 2009 г. освоено 34 514, 032 тыс. рублей, остаток 13081,067 тыс. рублей будет освоен в первом и втором кварталах 2009 года. Департамент согласовал с руководителем Федерального агентства водных ресурсов РФ от 28.11.2008 г. Перечень мероприятий 2009 года, направленных на достижение целевых прогнозных показателей и финансируемых за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на осуществление отдельных полномочий РФ в области водных отношений на общую сумму 69194,4 тыс.рублей.

Департаментом подготовлен к утверждению план-график проведения аукционов на право заключения государственных контрактов для реализации мероприятий, включенных в Перечни мероприятий, в рамках подпрограммы «Водохозяйственные и водоохранные мероприятия» ГЦП «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы».

Департамент участвует в деятельности Ленского бассейнового совета и руководит Советом по бассейну р. Таатта.

Работа по ведению республиканского реестра водных объектов, находящихся в собственность республики, не ведется ввиду отсутствия водных объектов, находящихся в собственности РС(Я).

В соответствии со статьей 25 Водного кодекса РФ ведется постоянный контроль и надзор за рациональным использованием и охраной водных ресурсов на территории РС(Я) водопользователями - предприятиями, выявляются нарушители водного законодательства, принимаются административные меры в отношении нарушителей, предъявляются иски о возмещении ущерба и т.д.

Департаментом по водным отношениям при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) за 2008 год рассмотрено 45 дел, проведено согласно утвержденному Плану контрольно-надзорной деятельности 30 проверок, в том числе 7 совместно с иными органами исполнительной власти. Выявлено нарушений водного законодательства – 41, устранено 30. Выдано предписаний – 9, из них выполнено 4. Предъявлено административных штрафов – 12 на сумму 290 тыс. рублей, взыскано административных штрафов 5 на сумму 107 тыс. рублей. Из них рассматривается 3 дела в Арбитражном суде РС(Я). Переданы материалы дела по подведомственности в Управление Росприроднадзора по РС(Я) - 7 дел, в Управление Ростехнадзора по РС(Я) – 1 дело, в судебные органы РС(Я) – 5 дел. Предъявлен 1 иск о возмещении вреда причиненному водному объекту на сумму 31 579,18 тыс. рублей.

В 2007 году Министерством охраны природы РС(Я): подготовлено и зарегистрировано в Государственном водном реестре 270 решений и 14 договоров.

Проведен открытый аукцион на право подписания договора водопользования – использование акватории водного объекта. Подписаны договора на использование акватории водного объекта для зимнего отстоя судов филиалами Ленского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства (ЛГБУВПиС).

Проведена работа по составлению электронного варианта книги учета входящих материалов водопользования, подписанных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водного объекта в пользование начиная с 2007 года.

Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов Департаментом разработан и Министерством охраны природы РС(Я) утвержден от 18 июня 2008 года. Зарегистрировано в Регистре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти РС (Я) от 25.06.08 года.

В области охраны атмосферного воздуха.

Организация и проведения государственного мониторинга атмосферного воздуха проводится в рамках реализации Закона РС(Я) «Об экологическом мониторинге Республики Саха (Якутия)» от 16 июня 2005 года № 251-З N 509-III.

Качество атмосферного воздуха регламентируются ГОСТом 17.2.1.03.84 «Охрана природы. Атмосфера. Термины и определения контроля загрязнения» и положениями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и классификация предприятий».

Ответственным за государственную систему наблюдений и контроля за загрязнением атмосферного воздуха, создание банка данных является Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет). В настоящее время регулярные наблюдения за качеством атмосферного воздуха в республике проводятся на 9 стационарных постах в 6 населенных пунктах республики. В этих станциях отслеживается содержание в атмосферном воздухе 11 вредных примесей.

Всего только за 2008 год было выполнено свыше 43600 наблюдений. Сведения о выбросах, улавливании, утилизации загрязняющих веществ и об источниках выбросов в атмосферный воздух приводятся по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)

В 2008 году министерство приступило к проведению

spravochnik-kadrovika-2003-s-80-84.html
spravochnik-kvalifikacionnih-harakteristik-professij-rabotnikov-vipusk-professii-rabotnikov-kotorie-yavlyayutsya-obshimi-dlya-vseh-vidov-ekonomicheskoj-deyatelnosti.html
spravochnik-magicheskih-zaklinanij-stranica-5.html
spravochnik-molodogo-radista.html
spravochnik-nato-stranica-34.html
spravochnik-naznachenij-platezhej-rukovodstvo-operatora-klienta-versiya-ot.html
  • bukva.bystrickaya.ru/po-istorii-iskusstv.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-ipotechnij-kredit-s-peremennoj-procentnoj-stavkoj-v-zavisimosti-ot-sr-cbrf-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-socialnoj-zashiti-detstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-lekciya-osnovnie-programmno-tehnicheskie-meri-v-a-galatenko-lekciya-ponyatie-informacionnoj-bezopasnosti-osnovnie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-9-samie-sokrovennie-i-bezrassudnie-zhelaniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-specialnogo-dokladchika-po-voprosu-o-polozhenii-v-oblasti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-shag-2-istochnik-dannih-diagrammi-uchebnoe-posobie-rpk-politehnik-volgograd.html
  • college.bystrickaya.ru/2-proklyate-zamknutih-v-kolco-zemnih-dorog3-prosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-iskusstvo-delovogo-obsheniya-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-masati-blmdlk-tuindini-geometriyali-zhne-fizikali-mainasimen-zhne-zhanamani-tedeumen.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/z-osnovnie-polozheniya-po-tusheniyu-pozhara-prikaz-minoboroni-rf-ot-5-oktyabrya-1995g-n322-ob-organizacii-protivopozharnoj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-s-belkin-kriminalisticheskaya-enciklopediya-stranica-21.html
  • spur.bystrickaya.ru/lyubvi-zatronuta-v-nebolshom-dialoge-dvuh-detishek.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-literaturno-hudozhestvennogo-soderzhaniya-gazet-sverdlovska-i-oblasti-1930-h-godov-stranica-9.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-start-udelyaet-osobennoe-vnimanie-razvitiyu-innovacionnogo-napravleniya-v-svoej-deyatelnosti-vnedryaya-novie-tehnologii-vipuskaya-produkciyu-s-unikalnimi-harak.html
  • tests.bystrickaya.ru/kommentarii-torgovij-dom-dombi-i-sin-torgovlya-optom-v-roznicu-i-na-eksport.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-shapiro-ya-l-nauchnij-redaktor-shpionskij-l-m-literaturnij-redaktor-pevchee-v-a-rajh-vilgelm-pig-analiz-lichnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-audio-i-video-soedineniyah-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-tx-sr807-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mikroprocessori.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-grazhdanskogo-prava-1-socium-osobennaya-chast-mira-obshestvo-slozhnaya-dinamichno-razvivayushayasya-sistema.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-sroki-osvoeniya-osnovnoj-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnologiya-znakomstva-chast-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-visshego-muzikalnogo-obrazovaniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prava-i-obyazannosti-subektov-notarialnogo-prava.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-deyatelnost-tema-predmet-psihologii-zadachi-metodi-sovremennoj-psihologii.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-po-discipline-istoriya-i-metodologiya-mezhdunarodnih-i-regionalnih-issledovanij-na-temu-mezhdunarodnie-organizacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/kompyuter-atanasova-chast-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/materiali-shvejnogo-proizvodstva.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-gou-nosh-shkola-zdorovya-1704-na-2011-2012-uchebnij-god-sentyabr-2011-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/13-osnovnie-etapi-raboti-nad-referatom-uchebno-metodicheskoe-posobie-nizhnij-novgorod-2010-udk-338-24075-8-bbk-65-290-2ya73.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referatov-po-fitoterapii-dlya-studentov-iv-kursa-specialnosti-farmaciya-ochnogo-otdeleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/berlin-chast-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-inostrannomu-yaziku.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsemirnaya-tamozhennaya-organizaciya-struktura-soderzhanie-deyatelnosti-osnovnie-celi-i-zadachi-chast-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.